В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ангилино
ангилино
11.02.2022 13:47 •  Русский язык

Укажите предложение, в котором сравнение выражается существительным творительного падежа. 1) Небо было синее, как море.
2) Сощурив по-лисьи глаза, Маришка покачала головой.
3) Пургою снежной ворвалась Жанна в его жизнь.
4) Река, словно разъярённый зверь, металась в своих берегах.

2. В каком случае синтаксическая конструкция с союзом как выделяется запятыми (знаки препинания не расставлены)?

1) Как лань промчалась Светка и уселась на лавочку.
2) Как бабушку Екатерину Матвеевну по-прежнему не воспринимали.
3) Все говорили что они похожи как две капли воды.
4) Улыбка её подобна солнцу.

3. В каком случае синтаксическая конструкция с союзом как не выделяется запятыми (знаки препинания не расставлены)?

1) Было тихо и тепло как в хороший весенний день.
2) Олега как правило оставляли с бабушкой.
3) Он был таким же как и его дед.
4) Дождь лил как из ведра.

4. Определите причину, по которой оборот с союзом как запятой не выделяется в предложении:
Мальчишки разговаривали с девочкой как старые знакомые (В. Железников).

1) Оборот имеет значение «в качестве».
2) Оборот имеет значение образа действия.
3) Оборот имеет значение отождествления.
4) Оборот является фразеологизмом.

5. Сколько запятых следует поставить в данном предложении?

Эти звери были не что иное как большие крысы кроты хорьки и подобные им (А. Погорельский).

1) Одна запятая.
2) Две запятые.
3) Три запятые.​

Показать ответ
Ответ:
MRI220
MRI220
24.02.2020 20:46

1. В голосе {чьём?) его~~ прозвучали нотки {какие?} смеха~~.

• несогласованные

2. Приказ {какой?} прекратить~~ {что?} огонь_ _ _ был выполнен незамедлительно.

• несогласованное

• прямое

3. Я помню {чей?} мамин~~ {какой?} голубенький~~ { что?} платок_ _ _ {какой?} из ситца~~.

• согласованное, согласованное, несогласованное

• прямое

4. Капитан попросил {кого?} нас_ _ _ перебраться в каюту {какую?} попросторнее~~.

• прямое

• несогласованное

5. В момент {какой?} вспышки~~ {чего?} молнии_ _ _ я заметил у дома {какого?} напротив~~ незнакомую {кого?} девушку_ _ _ .

• несогласованное, несогласованное

• косвенное, прямое

0,0(0 оценок)
Ответ:
ulpashkova
ulpashkova
29.05.2021 07:07

первое, что пишу в скобках, является корнем, а второе — проверочным словом.

укаЗка (указ; указывать); шествовать (ше; шествие); флаГ (флаг; флаги); траВка (трав; травочка); труБка (труб; трубочка); верёВка (верёв; верёвочка); луГ (луг; луги); замороЗки (мороз; морозить); слеД (след; следить); персонаЖ (персонаж; персонажи); лоВкий (ловк; ловок); гиБкий (гибк; гибок); береГ (берег; берега); тряПка (тряпк; тряпочка); очаГ (очаг; очаги); водопаД (-водо, -пад; водопады).

в слове водопад (там два корня — водо и пад. буква Д пишется потому, что падать с буквой Д пишется.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота