Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно. 1) Я хочу, ЧТО(БЫ) ты дал мне совет.
2) ЧТО(БЫ) мне почитать перед сном?
3) ЧТО(БЫ) такое вкусное приготовить на ужин?
Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
1) Я не знаю, какой сделать подарок, ЧТО(БЫ) порадовать его.
2) Я знаю, ЧТО(БЫ) его могло порадовать сейчас.
3) ЧТО(БЫ) ты сделал в таком случае?
Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
1) Я ТО(ЖЕ) это прочитал.
2) Ты опять говоришь ТО(ЖЕ), что и вчера.
3) Зал был украшен скромно, но в ТО(ЖЕ) время торжественно.
Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
1) Во всём городе не было людей, настроенных ТАК(ЖЕ) спокойно, как эти двое.
2) В течение ближайших двух недель погода будет прохладная, а ТАК(ЖЕ) дождливая.
3) Делай всё ТАК(ЖЕ) тщательно, как и мама
Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
1) Не берись (ЗА)ТО, что тебе не по силам.
2) За это задание я получил пятёрку, а (ЗА)ТО четвёрку.
3) Встретиться не удавалось, (ЗА)ТО письма писали часто.
Укажите предложение, в котором выделенные слова являются местоимением или местоимённым наречием с частицей и пишутся раздельно.
1) Отечеством зовём мы нашу страну (ПО)ТОМУ, что в ней жили отцы и деды наши.
2) ТАК(ЖЕ), как час назад, свистел ветер.
3) Отец ТАК(ЖЕ) взял удочки, и мы пошли.
Укажите предложение, в котором выделенные слова являются местоимением с частицей и пишутся раздельно.
1) Знать и уметь – не одно и ТО(ЖЕ).
2) Мне ТО(ЖЕ) не сиделось на месте.
3) Я учусь хорошо, моя сестра ТО(ЖЕ).
Укажите предложение, в котором выделенные слова являются местоимениями с предлогом и пишутся раздельно.
1) Его прозвали Знайкой ЗА(ТО), что он много знает.
2) Все смолкли, ЗА(ТО) громче затрещали, разгораясь, ветки.
3) Нужно идти домой, ПО(ТОМУ) что скоро стемнеет.
Укажите предложение, в котором выделенные слова являются местоимениям с частицей и пишутся раздельно.
1) (ПРИ)ЧЁМ здесь он?
2) Шестилетняя девочка очень красиво подписала открытку, (ПРИ)ЧЁМ без ошибок.
3) Это дорого, (ЗА)ТО надёжно.
Спишите предложение, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Все те же берега и поля и холмы, и (то)же прекрасное небо.
Спишите предложение, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Что(бы) много знать надо мало спать.
Спишите предложение, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Солнце спряталось так(же) внезапно как и появилось.
Спишите предложение, раскрывая скобки. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Бедному псу то(же) становилось страшно.
Укажите ряд, в котором все выделенные слова пишутся слитно.
1) Ушёл, ЧТО(БЫ) отдохнуть; ТО(ЖЕ) пришёл; спрятался (ЗА)ТО здание.
2) ЧТО(БЫ) ни случилось, нужно сохранять здравый смысл; говорил, ТО(ЖЕ), что и другие; ТАК(ЖЕ) хвастлив, как и его сосед.
3) Бежал, ЧТО(БЫ) не опоздать на электричку; продают мёд, масло, а ТАК(ЖЕ) домашнее варенье; тесная, (ЗА)ТО прочная лодка.
Спишите предложение, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.
(По) тому краешку вазы пошла трещина а этот краеш..к вспучился.
Спишите предложение, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Эту ул..цу нужно начинать осв..щать раньше, (по)тому что уже в шесть часов вечера там очень темно.
Спишите предложение, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, расставляя пропущенные знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Я вышел на улицу что(бы) немного освежит..ся.
Спишите предложение, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, расставляя пропущенные знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.
Я вып..лнил работу так(же) хорошо как и брат.
Какой тип речи представлен в данном тексте?
(1) В течение многих тысячелетий меняется форма и высота земной поверхности. (2) Там, где раньше шумело море, образовалась суша. (3) С реками и озёрами происходит то же самое, что и с морями. (4) Горы также не остаются неизменными. (5) Особенно сильно разрушаются породы, состоящие из разных частей. (6) Так как эти части расширяются и сжимаются по-разному, между ними образуются трещины. (7) В них попадает вода. (8) При замерзании она увеличивается в объёме и с громадной силой разрывает самые твёрдые камни.
Три распространенные предложения:
1. На неделе мы с моей мамой купили пушистый комочек счастья.
2. Моя старшая сестра дала мне мешок и попросила принести ей корешок.
3. Моя одежонка вся в дырах, по ому что мой пёс решил с ней поиграть
В мире много разнообразных профессий и все они очень важны, какие-то виды профессий дают нам образование, например, учителя и профессора, а какие-то профессии следят за чистотой, например, дворники и уборщики и т.д.
кому-то эта профессия может казаться лёгкой, но на самом деле это далеко не так. Ведь действительно каждый ли сможет приходить каждый день к шести утра в школу для того, чтобы шесть часов подряд слушать ответы и вопросы, которые бывают очень глупыми, а потом объяснять что-то детям, многие из которых хотели бы в это время быть в другом месте? Нет, далеко не каждый сможет.
Эта профессия для тех, кто любит детей и любит учить других чему-то новому, и который заинтересовать и повести за собой других, ведь учителя - это люди, которые дают образование и пример молодому поколению, но к сожалению в наши дни профессия учителя очень обесценена.
В будущем я бы хотела получить педагогическое образование и стать учителем английского языка.
Объяснение: