В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksenia376
ksenia376
25.10.2021 09:23 •  Русский язык

Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно. 1) Я хочу, ЧТО(БЫ) ты дал мне совет.

2) ЧТО(БЫ) мне почитать перед сном?

3) ЧТО(БЫ) такое вкусное приготовить на ужин?

Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) Я не знаю, какой сделать подарок, ЧТО(БЫ) порадовать его.

2) Я знаю, ЧТО(БЫ) его могло порадовать сейчас.

3) ЧТО(БЫ) ты сделал в таком случае?

Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) Я ТО(ЖЕ) это прочитал.

2) Ты опять говоришь ТО(ЖЕ), что и вчера.

3) Зал был украшен скромно, но в ТО(ЖЕ) время торжественно.
Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) Во всём городе не было людей, настроенных ТАК(ЖЕ) спокойно, как эти двое.

2) В течение ближайших двух недель погода будет прохладная, а ТАК(ЖЕ) дождливая.

3) Делай всё ТАК(ЖЕ) тщательно, как и мама
Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) Не берись (ЗА)ТО, что тебе не по силам.

2) За это задание я получил пятёрку, а (ЗА)ТО четвёрку.

3) Встретиться не удавалось, (ЗА)ТО письма писали часто.
Укажите предложение, в котором выделенные слова являются местоимением или местоимённым наречием с частицей и пишутся раздельно.

1) Отечеством зовём мы нашу страну (ПО)ТОМУ, что в ней жили отцы и деды наши.

2) ТАК(ЖЕ), как час назад, свистел ветер.

3) Отец ТАК(ЖЕ) взял удочки, и мы пошли.

Укажите предложение, в котором выделенные слова являются местоимением с частицей и пишутся раздельно.

1) Знать и уметь – не одно и ТО(ЖЕ).

2) Мне ТО(ЖЕ) не сиделось на месте.

3) Я учусь хорошо, моя сестра ТО(ЖЕ).
Укажите предложение, в котором выделенные слова являются местоимениями с предлогом и пишутся раздельно.

1) Его прозвали Знайкой ЗА(ТО), что он много знает.

2) Все смолкли, ЗА(ТО) громче затрещали, разгораясь, ветки.

3) Нужно идти домой, ПО(ТОМУ) что скоро стемнеет.
Укажите предложение, в котором выделенные слова являются местоимениям с частицей и пишутся раздельно.

1) (ПРИ)ЧЁМ здесь он?

2) Шестилетняя девочка очень красиво подписала открытку, (ПРИ)ЧЁМ без ошибок.

3) Это дорого, (ЗА)ТО надёжно.
Спишите предложение, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.

Все те же берега и поля и холмы, и (то)же прекрасное небо.
Спишите предложение, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.

Что(бы) много знать надо мало спать.
Спишите предложение, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.

Солнце спряталось так(же) внезапно как и появилось.

Спишите предложение, раскрывая скобки. В конце предложения не забудьте поставить точку.

Бедному псу то(же) становилось страшно.

Укажите ряд, в котором все выделенные слова пишутся слитно.

1) Ушёл, ЧТО(БЫ) отдохнуть; ТО(ЖЕ) пришёл; спрятался (ЗА)ТО здание.

2) ЧТО(БЫ) ни случилось, нужно сохранять здравый смысл; говорил, ТО(ЖЕ), что и другие; ТАК(ЖЕ) хвастлив, как и его сосед.

3) Бежал, ЧТО(БЫ) не опоздать на электричку; продают мёд, масло, а ТАК(ЖЕ) домашнее варенье; тесная, (ЗА)ТО прочная лодка.

Спишите предложение, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.

(По) тому краешку вазы пошла трещина а этот краеш..к вспучился.
Спишите предложение, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. В конце предложения не забудьте поставить точку.

Эту ул..цу нужно начинать осв..щать раньше, (по)тому что уже в шесть часов вечера там очень темно.
Спишите предложение, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, расставляя пропущенные знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.

Я вышел на улицу что(бы) немного освежит..ся.

Спишите предложение, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, расставляя пропущенные знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку.

Я вып..лнил работу так(же) хорошо как и брат.

Какой тип речи представлен в данном тексте?

(1) В течение многих тысячелетий меняется форма и высота земной поверхности. (2) Там, где раньше шумело море, образовалась суша. (3) С реками и озёрами происходит то же самое, что и с морями. (4) Горы также не остаются неизменными. (5) Особенно сильно разрушаются породы, состоящие из разных частей. (6) Так как эти части расширяются и сжимаются по-разному, между ними образуются трещины. (7) В них попадает вода. (8) При замерзании она увеличивается в объёме и с громадной силой разрывает самые твёрдые камни.

Показать ответ
Ответ:
ВадимСап
ВадимСап
21.09.2022 06:10
Все суффиксы существительных в уменьшительно ласкательном виде под ударением «ок», безударные «ек». Точечка, пушок, хомячок, пятачок, комочек, лужок, бумажонка, ковшичек, старушонка, сверчок, кружок, мужичок, скачок, башмачок, мешок, станочек, кружочек, лепешечка, чашечка, облицовка, значок, ножовка, лужок, ракушечка, кулачок, порожек, подушечка, точечка, бычок, казачок, носочек, чулочек, творожок, толстячок, одежонка, крошечка, душечка, клубочек, тупичок, бочок.

Три распространенные предложения:

1. На неделе мы с моей мамой купили пушистый комочек счастья.
2. Моя старшая сестра дала мне мешок и попросила принести ей корешок.
3. Моя одежонка вся в дырах, по ому что мой пёс решил с ней поиграть
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тетрадь22
Тетрадь22
21.09.2022 06:10

В мире много разнообразных профессий и все они очень важны, какие-то виды профессий дают нам образование, например, учителя и профессора, а какие-то профессии следят за чистотой, например, дворники и уборщики и т.д.

кому-то эта профессия может казаться лёгкой, но на самом деле это далеко не так. Ведь действительно каждый ли сможет приходить каждый день к шести утра в школу для того, чтобы шесть часов подряд слушать ответы и вопросы, которые бывают очень глупыми, а потом объяснять что-то детям, многие из которых хотели бы в это время быть в другом месте? Нет, далеко не каждый сможет.

Эта профессия для тех, кто любит детей и любит учить других чему-то новому, и который заинтересовать и повести за собой других, ведь учителя - это люди, которые дают образование и пример молодому поколению, но к сожалению в наши дни профессия учителя очень обесценена.

В будущем я бы хотела получить педагогическое образование и стать учителем английского языка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота