Укажите предложение (знаки препинания не расставлены), которое соответствует схеме: «п, - а: - п». a) вот андрюша почитайте статьи отца сказала она подавая пачку брошюр прекрасные статьи. b) елизавета повела меня в маленькую уютную комнату и указав на стол сказала вот тут вы будете заниматься. c) мне только папу страшно жалко кто о нем позаботится сказала анна удивляя меня своей чрезмерной любовью к врачу. d) самое трудное еще впереди улыбнулся семёнов и добавил добраться зимой сюда тяжелее всего.
"Самое трудное ещё впереди, - улыбнулся Семенов и добавил: - Добраться зимой сюда тяжелее всего".
Если слова автора распадаются по смыслу на две части, которые относятся к разным частям прямой речи, то при соблюдении других условий после слов автора ставятся двоеточие и тире: «Эхма... — безнадежно вздохнул Гаврила в ответ на суровое приказание и горько добавил: — Судьбина моя пропащая!» (М. Г.); «Не трогай мундир! — приказал Лермонтов и добавил, ничуть не сердясь, а даже с некоторым любопытством: — Станешь ты меня слушать или нет?»