Укажите предложения, которые не следует использовать в начальной школе для синтаксического разбора. объясните, почему. в косичке у валюши шелковая ленточка. стоял ясный весенний вечер. завтра лена будет писать сочинение. выполнено хорошо.
Однажды серым осенним вечером, почти ночь -5 температура, хозяин выгнал здорового ленивого кота на улицу, поскольку мышей паршивец не ловил и дрых целыми днями, А на улице во дворе жил матёрый пёс Вулкан, КОТОРЫЙ КОШЕК ТЕРПЕТЬ НЕ МОГ И РВАЛ ИХ НА ЧАСТИ ПРИ КАЖДОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ.. Вот так тебе! сказал хозяин коту, Почуствуй разницу, и захлопнул дверь... Дело было вечером, делать было нечего, Неизвестно как и о чём поговорили кот со псом, но на утро Хозяин увидел, как кот и пёс мирно спали, причём кот спал на боку у пса.. неисповедимо разумение животных...
Как я понимаю, чтобы в одном предложении были оба слова? Ладно. Сделаю два варианта. Им. п. Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.) Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.) Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка) В.п. Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.) Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.) Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки) Р.п Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.) С опушкой больше ничего придумать не могу.
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.