1) Национальное образование есть не столько проявление фактически уже существующей в виде готовой данности народной души, сколько приобщение народа к культурному преданию, {к какому?} которое накоплено в его среде творческими усилиями его сынов. 1ая запятая - союз "не столько...сколько", запятая ставится перед второй частью союза 2ая - перед придаточной частью сложноподчинённого предложения, которое - союзное слово.
2) Что (изъяснительный подч. союз) ни делаю, (запятая отделяет подчин. часть) постоянно думаю, {о чём?} (запятая отделяет подчин. часть) что (изъясн. подч. союз) служу этим, {как?} (запятая отделяет подчин. часть)сколько (союзное слово) позволяют мои силы, (вводная конструкция обособляется с двух сторон) прежде всего, моему отечеству, (перечисление) нашей русской науке.
3) Главным открытием было то, (запятая отделяет подчин. часть) {что?} что (изъясн. подч. союз), оказывается (вводное слово обособляется с двух сторон), можно учиться сочинять музыку и (запятой нет, так как подч. части предложения являются однородными членами) что в музыкальном техникуме существует даже специальное композиторское отделение.
Первая зелень. Солнце греет сильнее. Пробивается травка. Расцветают ранние цветочки. Видишь эти белые цветы?Они так похожи на маленькие белые колокольчики. Эти цветы называются подснежники. А вот на солнечной полянке жёлтые маленькие цветочки. Они носят интересное имя. Их прозвали мать-и-мачеха. Они словно дышат тонким ароматом. Нежным весенним цветочкам часто приходится не сладко. Порой они терпят холода во время заморозков. На них может лечь снег. От от них не услышишь жалоб. Они не пугаются
1ая запятая - союз "не столько...сколько", запятая ставится перед второй частью союза
2ая - перед придаточной частью сложноподчинённого предложения, которое - союзное слово.
2) Что (изъяснительный подч. союз) ни делаю, (запятая отделяет подчин. часть) постоянно думаю, {о чём?} (запятая отделяет подчин. часть) что (изъясн. подч. союз) служу этим, {как?} (запятая отделяет подчин. часть)сколько (союзное слово) позволяют мои силы, (вводная конструкция обособляется с двух сторон) прежде всего, моему отечеству, (перечисление) нашей русской науке.
3) Главным открытием было то, (запятая отделяет подчин. часть) {что?} что (изъясн. подч. союз), оказывается (вводное слово обособляется с двух сторон), можно учиться сочинять музыку и (запятой нет, так как подч. части предложения являются однородными членами) что в музыкальном техникуме существует даже специальное композиторское отделение.
Первая зелень. Солнце греет сильнее. Пробивается травка. Расцветают ранние цветочки. Видишь эти белые цветы?Они так похожи на маленькие белые колокольчики. Эти цветы называются подснежники. А вот на солнечной полянке жёлтые маленькие цветочки. Они носят интересное имя. Их прозвали мать-и-мачеха. Они словно дышат тонким ароматом. Нежным весенним цветочкам часто приходится не сладко. Порой они терпят холода во время заморозков. На них может лечь снег. От от них не услышишь жалоб. Они не пугаются
Объяснение: