Укажите предложения, в которых ставится тире 1. Звонок точно колокольчик.
2. Он специалист высокой квалификации.
3. Жизнь моя целый роман.
4 Мы с сестрой предпочитаем один цвет.
5. Сегодня море как небо.
6. Слепая ненависть плохой советчик.
7. Понять это значит простить.
8. Жизнь прекрасна и удивительна.
9. Чудесное дело леса.
10. Святое дело истреблять врага.Иммерсивное средство чтения
( : 1)
1, 3, 5, 6, 7, 9
2, 3, 5, 7, 8, 9
2, 5, 6, 7, 9, 10
3, 6, 7, 9, 10
1, 3, 6, 7, 8
26Укажите, в каких предложениях нужна запятая перед союзом [и] (знаки препинания не расставлены)
1. Стало уже совсем тепло _ и гром рокотал уже далеко
2. Время было еще не позднее _ и в лесу можно было слышать пение птиц
3. Окровавленные, мы добрались до лесистого бугра – и упали на теплую землю в заросли ландышей
4. Мать, упираясь руками о палку, сидела _ и, глядя на дверь, ждала
5. Вот слышно как снег заскрипел _ и захрустел под санями
6. Служанка, между тем, отпустила извозчика, внесшего наверх два небольших чемодана _ и занялась разборкой вещей
( : 1)
1,3,6
1,2,5,6
1,2,4,5
2,4,5,6
1,2,6
27Укажите предложение, в котором придаточное определительное можно заменить обособленным определением.
( : 1)
И, наконец, Лермонтов услышал те слова, которых ждал давно.
Я подошёл к широкому окну, из которого виден был весь завод.
Пароход, на котором снимали кинокомедию про тигров, уходил всё дальше от Одессы.
Тот рассказ, который тебя интересует, написал Паустовский.
Это был тот человек, о котором я вам вчера рассказывал.
Решить проблему пищевых доходов в моем городе можно и нужно.
Во-первых, нужно доносить людям важность экономного потребления. Если мы будем использовать продукты питания по максимуму, то отходов будет меньше.
Важно сортировать пищевые отходы, чтобы их можно было легко переработать в дальнейшем. Как это делается в развитых странах, как Япония или Швейцария.
Когда мы не подходим к этому осознанно, то влияем на то, что исчезают биологические виды. Как это происходит? Мы выкидываем отходы, их не сортируют и все груды мусора вываливаются за городом, где могут жить разные животные. Забирая у них среду естественного обитания, мы влияем на их популяцию.
Все в природе взаимосвязано. Только от человека происходит множество проблем. И если мы не решим проблему пищевых доходов, то вскоре нам придется пожинать то, что сеем.
Давайте будем более осознанно подходить к тому, что мы потребляем!
Объяснение:
Загорелые ребятишки рассыпались по берегу озера которое блестело под лучами палящего солнца. Мальчики собирали ветки и разжигали костер, девочки стелили на траве скатерть. А
Витька расположился на горячем песке чтобы еще позагорать.
"Вить, не сгори на солнце!" - предупредил Серёжа. Витька только фыркнул в ответ.
Вечером все собрались у костра. До самой зори ребята пели, смеялись, рассказывали смешные истории. Только несчастный Витька не участвовал в общем веселье. Он весь обгорел и любое прикосновение причиняло ему боль. Черный и злой, сидел он в палатке и ненавидел весь мир.
За лето Витька вырос на целый сантиметр, но в футбольную команду его все равно
Тип: повествование
Стиль:художественный