1. Памятники культуры природы обладающие исключительными достоинствами признаны объектами Всемирного наследия и находятся под защитой ЮНЕСКО. 2. Реализация Государственной программы "Культурное наследие" рассчитанной на 2004-2006 годы дала ощутимые Pезультаты в сохранение культурного достояния народа. 3. Целью программы помимо ознакомления мирового сообщества с сокровищами культуры Казахстана является изучение национальной этниграфии истории языка литературы музыки живописи хранящееся в памяти есть часть настоящего. (Т. Котарбиньский) 5. Благодаря памяти входит в настоящее а будущее как бы предугадывался настоящим соединеным с . (Д. С. Лихачев) 6. Не было не малейшей возможности этот шедевр медлено уходящий под воду. 7. Развитие общества прогресивный исторический процесс включающий в себя своообразие национальных культури исторических эпох как качествено самостоятельных ступеней миро вой истории .(И. Г. Гердер) 8. Темнело становилось тоскливо от того что приходится раставаться с этим прекрасным местом с любовью
1) Я все делал, как в бреду. 2) Я не как он . 3) Мне он вроде как и нравится.. 4) Лаптев жил теперь, как в тумане. 5) Я буду хранить тебя, как зеницу ока.. 6) Глаза, как и волосы были светлые.7) Я вскочил, и как сумасшедший побежал к соседям. 8) В следующие дни чувствуешь себя как на крыльях. 9) Дождевые капли стучали по крышам, как мелкая дробь. 10) Это было не что иное как бой часов . 11) Он был взят из приюта, как воспитанник графа.12) Как, великий художник он был широко известен. 13) Как, горошины рассыпались по небу звезды.14) Мы как семья.
1. Памятники культуры природы обладающие исключительными достоинствами признаны объектами Всемирного наследия и находятся под защитой ЮНЕСКО. 2. Реализация Государственной программы "Культурное наследие" рассчитанной на 2004-2006 годы дала ощутимые Pезультаты в сохранение культурного достояния народа. 3. Целью программы помимо ознакомления мирового сообщества с сокровищами культуры Казахстана является изучение национальной этниграфии истории языка литературы музыки живописи хранящееся в памяти есть часть настоящего. (Т. Котарбиньский) 5. Благодаря памяти входит в настоящее а будущее как бы предугадывался настоящим соединеным с . (Д. С. Лихачев) 6. Не было не малейшей возможности этот шедевр медлено уходящий под воду. 7. Развитие общества прогресивный исторический процесс включающий в себя своообразие национальных культури исторических эпох как качествено самостоятельных ступеней миро вой истории .(И. Г. Гердер) 8. Темнело становилось тоскливо от того что приходится раставаться с этим прекрасным местом с любовью
1) Я все делал, как в бреду. 2) Я не как он . 3) Мне он вроде как и нравится.. 4) Лаптев жил теперь, как в тумане. 5) Я буду хранить тебя, как зеницу ока.. 6) Глаза, как и волосы были светлые.7) Я вскочил, и как сумасшедший побежал к соседям. 8) В следующие дни чувствуешь себя как на крыльях. 9) Дождевые капли стучали по крышам, как мелкая дробь. 10) Это было не что иное как бой часов . 11) Он был взят из приюта, как воспитанник графа.12) Как, великий художник он был широко известен. 13) Как, горошины рассыпались по небу звезды.14) Мы как семья.
Объяснение:
Надеюсь правильно