Укажите причины возникновения логических ошибок в ниже
предложениях (несоответствие действительности, нарушение порядка слов,
неправильное соединение предложений или их частей и др.)
1) широко распахнув двери, в комнату вбежала девочка лет
двенадцати. но она мне сразу понравилась. -
2) день был жаркий, но ярко светило солнце.
3) определения находим в анализируемых рассказах,
которые выражены формами предложного падежа с предлогами.
4) мы широко готовились отметить юбилей известного поэта.
5) прохоров не только знает воровское арго, но оно ему
лучше понять психологию преступника, его настроение.
6) мы внимательно слушали справедливую критику мастера цеха.
7) много вводных конструкций в предложении определяют их
содержание.
8) сидя на диване, коля читал книгу, задумчиво уставившись в
потолок.
9) книги у меня лежат справа, а свет слева.
10) удар нанесен тупым орудием, возможно головой.
В картине легко различим композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа: очертания косогора, берега заводи, тропинки, граница света и тени на лугу, полоса леса, - все это усиливает впечатление органической устойчивости и единства композиции. Зрительным центром, организующим картину, является темный силуэт деревьев на втором плане, но поскольку он значительно смещен вправо от геометрического центра, картина не вызывает впечатления статичности. Есть своя организация и в отдельных частях картины. Устойчивость небу, например, придает громадная туча, клином разделяющая небо на две половины. На земле самое светлое пятно заводи уравновешивается самым темным в картине пятном деревьев. В принципе композиционного решения картины Васильева было много нового и оригинального. Композиции зрелой поры творчества Васильева существенно обогатили русскую пейзажную живопись. В этом пейзаже Васильев сумел необычайно ярко раскрыть силу человеческих переживаний и взлет творческой фантазии. Васильев создал образ такой глубины и пафоса, что он пробуждает в зрителе самые высокие, самые благородные