Укажите причины возникновения логических ошибок в ниже
предложениях (несоответствие действительности, нарушение порядка слов,
неправильное соединение предложений или их частей и др.)
1) широко распахнув двери, в комнату вбежала девочка лет
двенадцати. но она мне сразу понравилась. -
2) день был жаркий, но ярко светило солнце.
3) определения находим в анализируемых рассказах,
которые выражены формами предложного падежа с предлогами.
4) мы широко готовились отметить юбилей известного поэта.
5) прохоров не только знает воровское арго, но оно ему
лучше понять психологию преступника, его настроение.
6) мы внимательно слушали справедливую критику мастера цеха.
7) много вводных конструкций в предложении определяют их
содержание.
8) сидя на диване, коля читал книгу, задумчиво уставившись в
потолок.
9) книги у меня лежат справа, а свет слева.
10) удар нанесен тупым орудием, возможно головой.
А2.ответ 3.Толковать,заросли,предложение
А3.ответ 4. прекрасный, прекратить, преступник
А4. ответ 1.Твои радость и горе-это радость и горе для меня.
А5.ответ 2.Нигде НИЧЕГО не было видно: ни воды ни деревьев.
А6.ответ 3. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор.
А7.ответ 1,2,3.За фабрикой , почти окружая её гнилым кольцом , тянулось обширное болото , поросшее ельником и березой.
А8.ответ 3.. Она БЫЛА НЕ ТОРОПЛИВА,НЕ ХОЛОДНА, НЕ ГОВОРЛИВА.
А9.ответ 3. Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.Безличное односоставное
А10.ответ 2. Недвижный камыш.
Жизнь как будто встрепенулась и наполнилась какими-то новыми звуками. Из окрестных рощ, с пашен и пастбищ доносится радостный птичий гомон. Послышался шум грузовика на переезде. «Егорыч, открывай дорогу!» - раздается весёлый крик шофёра. В лесной чаще, в каждой бороздке слышится чей-то шепот.