укажите причины возникновения логических ошибок в ниже
предложениях (несоответствие действительности, нарушение порядка слов,
неправильное соединение предложений или их частей и др.)
1) широко распахнув двери, в комнату вбежала девочка лет
двенадцати. но она мне сразу понравилась.
2) день был жаркий, но ярко светило солнце.
3) определения находим в анализируемых рассказах,
которые выражены формами предложного падежа с предлогами.
4) мы широко готовились отметить юбилей известного поэта.
5) прохоров не только знает воровское арго, но оно ему
лучше понять психологию преступника, его настроение.
6) мы внимательно слушали справедливую критику мастера цеха.
7) много вводных конструкций в предложении определяют их
содержание.
8) сидя на диване, коля читал книгу, задумчиво уставившись в
потолок.
9) книги у меня лежат справа, а свет слева.
10) удар нанесен тупым орудием, возможно головой.
Владимир Владимирович Маяковский родился 07.07.1893 в с. Багдади в семье лесничего.В 1902 году поступает в Кутаисскую гимназию. В 1906 году, после смерти отца, семья переехала в Москву. Маяковский учился в московской гимназии. В 1908 году вступил в партию РСДРПАрест за участие в подготовке побега политзаключённых 11 месяцев в одиночной тюремной камере Бутырской тюрьмы. Начало творчества В 1911 году Маяковский поступает в училище живописи, ваяния и зодчества. Начало 1-й мировой войны 1914-18 отразилось в его творчестве неоднолинейно: в статье "Штатская шрапнель" (ноябрь 1914 г.) он писал, что "сегодня нужны гимны...", но в стихах "Война объявлена" (июль 1914 г.) и "Мама и убитый немцами вечер" (ноябрь 1914 г.) проявилось его отвращение к войне, к её кровавой бессмыслице. Новым этапом явилась поэма "Облако в штанах". Поэма отразила растущую силу миллионов, стихийно поднимающихся против капитализма и осознающих свой путь в борьбе. Основным пафосом дооктябрьских поэм Маяковского - "Флейта-позвоночник" (1916 г.), "Война и мир" (отдельное издание - 1917 г.), "Человек"(1916-17 гг., опубликована в 1918 г.) - был протест против буржуазных отношений, калечивших подлинную натуру Человека.
Объяснение:
" Лес рубят -- щепки летят " – действительно, когда рубят деревья в лесу, остаются щепки (прямое) , когда делается что-либо, возможны ошибки (перен.) .
" Не зная броду, не суйся в воду " - никогда ни при каких обстоятельствах не ныряй в незнакомом месте (прямое) , совершать поспешные необдуманные поступки (перен.) .
" От яблони -- яблочки, а от сосны шишки " - на яблоне растут яблоки, а на сосне растут только шишки (прямое) , в качестве переносного значения можно привести народное выражение: «От осины не родятся апельсины» , т. е. яблок на сосне не бывает.
" Цыплят по осени считают " – фактически, смотрят, сколько выжило, сколько уцелело (прямое) ,
сделанное дело судят по результату, ИЛИ: о результатах можно судить только когда дело уже закончено. (перен. )
Я точно не знаю какие именно Вам нужны пословицы.