Укажите придаточные предложения, их типы, расставьте знаки препинания, выделите основы только в односоставных предложениях. 1. В городе где мы останавливались в году не было свободных мест в гостиницах. 2. Он там так кричал что все за стенкой сидели с закрытыми ушами. 3. В комнате было так душно что пришлось открыть окно. 4. Он понял что бабушка не приедет. 5. Он пошел в магазин который располагался возле школы чтобы купить свежий хлеб. 6. Ей хотелось нарисовать картину там где ни одного человека отвлекающего ее не было. 7. Те кто задачу решил приступают к оформлению новой краткой записи. 8. Ей сказали пойти туда где находится новый парк.
1) В конце марта из Приазовья подали теплые ветры ,и уже через двое суток начисто родились пески левобережья Дона,в степи вспухли набитые снегом лога и балки ,взломав лед,бешено взыграли степные речки,и дороги стали почти совсем непроездны.
2)Колеса по самую ступицу проваливались вотсыревший , перемешанный со снегом и льдом песок,и через час на лошадиных боках и стегнах ,под тонкими ремнями шлеек,уже показались белые пышные хлопья мыла,а в утреннем свежем воздухе остро и пяньяще запахло лошадиным потом и согретым деготьком щедро смазанной конской сбури.
3)Там ,где было особенно трудно лошадям ,мы слезали с брички,шли пешком.Под сапогами хлюпал размокший снег,идти было тяжело,но по обочинам дороги все еще держался хрустально поблнскавший на солнце ледок,и там пробираться было еще труднее
4)Солнце светило так горячо,что я уже о том,что надел в дорогу солдатские ватные штаны и стеганку.
5)Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в турубкумалиновый шелковый потертый кисет,развернул его,и я успел прочитать вышитую на уголке надпись "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
(1) Когда при Маншук заговаривали о смерти, (2) она рассказывала бойцам народную легенду о Коркыте, \победившем смерть\(выделяется причастный оборот).- запятая разделяет придаточное от главного в СПП
( Когда = ) ,[ - = ]
«Он ушёл от людей, \не смирившись со скоротечностью человеческой жизни\( выделяется деепричастный оборот)
[ - = --- , \ -.-. \ ]
Но в природе все говорило о смерти: и сгнившее дерево, и выгоревший ковыль, и разрушенные временем чёрные скалы.(двоеточие после обобщающего слова перед однородными членами - подлежащими; запятые разделяют однородные члены)
[ -.-. - = --- : ≈ - , ≈ - , и ≈ --- ≈ - ]
Тогда Коркыт выдолбил из дерева шигай первый кобыз, натянул струны и излил свои мысли и чувства в чудесных звуках.(запятая разделяет однородные сказ.)
[ -.-. - = --- ≈ ≈ --- , = и = ≈ -- и --- ≈ -.-.- ].
И мир преобразился, людей пленили его мелодии.-БСП (запятая разделяет 2 предложения)
[ - = ] , [ - = ]
Коркыт вернулся к людям,победив смерть. [ - = -.-. , \ -.-. \ ]. ( запятой выделяется обстоят., выраж. дееприч.оборотом)
Так имя его стало бессмертным
Подробнее - на -