Кипренский знает верное изображение многих своих прославленных современников, но он не знает равнодушия к человеку. - Предл. сложное, сложносочиненное, повеств, невоскл, распр., состоит из двух простых предложений, соединённых противительным союзом НО, двусоставное. 1 предл. - Кипренский знает верное изображение многих своих прославленных современников. 2- но он не знает равнодушия к человеку. грам.основа- 1) Кипренский знает, 2) он не знает
Портреты Кипренского раскрывают в человеке его лучшие стороны - они невольно располагают к нему, пробуждают симпатию. - Предл. сложное, сложносочиненное, повеств, невоскл, распр., сост. из двух простых предложений, объединённых бессоюзной связью (тире), двусоставное. 1 предл. - Портреты Кипренского раскрывают в человеке его лучшие стороны. - грам.основа- Портреты раскрывают 2- предл- они невольно располагают к нему, пробуждают симпатию. - грамм.основа- Они располагают, пробуждают (однородные сказуемые)
Особенно хороши женские портреты Кипренского. - простое, повеств, невоскл, распр, двусоставное, грам.основа - портреты Кипренского хороши, какие? - женские, хороши (в какой степени? как?) особенно
В начале XIX века духовное величие русской женщины проявилось в судьбе жён декабристов, которые поразили весь мир своей нравственной силой, стойкостью и самоотверженностью. Сложное, сложноподчиненное, повеств, невоскл, распр. Главное предл - В начале XIX века духовное величие русской женщины проявилось в судьбе жён декабристов, Придаточное предл.- которые поразили весь мир своей нравственной силой, стойкостью и самоотверженностью. Главное и придаточное объединены при союзного слова КОТОРЫЕ. Главное предл - В начале XIX века духовное величие русской женщины проявилось в судьбе жён декабристов, - грам.осн. - духовное величие проявилось, (в чём?) в судьбе -доп, (кого?) жён -доп, (чьих? кого?) декабристов- опред Придаточное предл.- которые поразили весь мир своей нравственной силой, стойкостью и самоотверженностью. - грам.осн- Которые поразили- (что?) мир-доп, какой? весь- опред, (чем?) силой, стойкостью и самоотверженностью- это однородные дополнения, силой (какой?) нравственной- определение. Этот высокий образ русской женщины, обаятельно женственной, но вместе с тем порывистой, деятельной - увековечен в лучших портретах Кипренского. - это сделай сам. Это простое предл.
Работая над портретами Кипренский неустанно стремился к образу цельной гармонической личности это образ человека чувствующего, но не чувствительного сдержанно уравновешенного но не холодного человека с открытой душой но сосредоточиться. Кипренский знает верное изображение многих своих прославленных современников но он не знает равнодушия к человеку. Портреты Кипренского раскрывают в человеке его лучшие стороны они невольно располагают к нему пробуждают симпатию.
Особенно хороши женские портреты Кипренского. В начале XIX века духовное величие русской женщины проявилось в судьбе жён декабристов которые поразили весь мир своей нравственной силой стойкостью и самоотверженностью. Этот высокий образ русской женщины обаятельно женственной но вместе с тем порывистой деятельной увековечен в лучших портретах Кипренского. (По М. Алпатову.) вот и всё
- Предл. сложное, сложносочиненное, повеств, невоскл, распр., состоит из двух простых предложений, соединённых противительным союзом НО, двусоставное.
1 предл. - Кипренский знает верное изображение многих своих прославленных современников.
2- но он не знает равнодушия к человеку.
грам.основа- 1) Кипренский знает, 2) он не знает
Портреты Кипренского раскрывают в человеке его лучшие стороны - они невольно располагают к нему, пробуждают симпатию.
- Предл. сложное, сложносочиненное, повеств, невоскл, распр., сост. из двух простых предложений, объединённых бессоюзной связью (тире), двусоставное.
1 предл. - Портреты Кипренского раскрывают в человеке его лучшие стороны. - грам.основа- Портреты раскрывают
2- предл- они невольно располагают к нему, пробуждают симпатию. - грамм.основа- Они располагают, пробуждают (однородные сказуемые)
Особенно хороши женские портреты Кипренского. - простое, повеств, невоскл, распр, двусоставное, грам.основа - портреты Кипренского хороши, какие? - женские, хороши (в какой степени? как?) особенно
В начале XIX века духовное величие русской женщины проявилось в судьбе жён декабристов, которые поразили весь мир своей нравственной силой, стойкостью и самоотверженностью.
Сложное, сложноподчиненное, повеств, невоскл, распр.
Главное предл - В начале XIX века духовное величие русской женщины проявилось в судьбе жён декабристов,
Придаточное предл.- которые поразили весь мир своей нравственной силой, стойкостью и самоотверженностью.
Главное и придаточное объединены при союзного слова КОТОРЫЕ.
Главное предл - В начале XIX века духовное величие русской женщины проявилось в судьбе жён декабристов, - грам.осн. - духовное величие проявилось, (в чём?) в судьбе -доп, (кого?) жён -доп, (чьих? кого?) декабристов- опред
Придаточное предл.- которые поразили весь мир своей нравственной силой, стойкостью и самоотверженностью. - грам.осн- Которые поразили- (что?) мир-доп, какой? весь- опред, (чем?) силой, стойкостью и самоотверженностью- это однородные дополнения, силой (какой?) нравственной- определение.
Этот высокий образ русской женщины, обаятельно женственной, но вместе с тем порывистой, деятельной - увековечен в лучших портретах Кипренского. - это сделай сам. Это простое предл.
Особенно хороши женские портреты Кипренского. В начале XIX века духовное величие русской женщины проявилось в судьбе жён декабристов которые поразили весь мир своей нравственной силой стойкостью и самоотверженностью. Этот высокий образ русской женщины обаятельно женственной но вместе с тем порывистой деятельной увековечен в лучших портретах Кипренского. (По М. Алпатову.) вот и всё