Укажите прямую речь и слова автора. Перепишите, расставляя знаки препинания. Вместо строчной буквы, где нужно, пишите прописную. Составьте схемы предложений.
1. А почему мне ехать вправо с ямщик с неудовольствием где ты видишь дорогу
2. Володя жмурясь посмотрел на свой поплавок потом оглянулся и (не)уверенно с а что может рыба в другой бочаг уйти
3.Я думаю что здесь должен оста(т,ть)ся матрос Жухрай сказал Ермаченко он организует оборону города
4. Скоро мост весело сказал Зуев а там и Заборье. Можно сказать пришли
5. Пойдемте по берегу сказал я может быть наткнемся на лодку
6. Стой вдруг сказал Гайдар что это такое вон там за кустом
7. Да ведь это школа радостно сказал шофер тут учительница живет
8. Смела ли Маша отвечала её мать нет Маша трусиха
1. "А Почему мне ехать вправо?- спросил ямщик с неудовольствием.- Где ты видишь дорогу?"
Схема предложения: "П?-а.-П?"
2. Володя, жмурясь, посмотрел на свой поплавок, потом оглянулся и неуверенно спросил: "А что, может рыба в другой бочаг уйти?"
Схема предложения: А: "П?"
3. "Я думаю, что здесь должен остаться матрос Жухрай, - сказал Ермаченко.- Он организует оборону города".
Схема предложения: "П,-а.-П".
4. "Скоро мост!- весело сказал Зуев.- А там и Заборье. Можно сказать пришли".
Схема предложения: "П!-а.-П".
5. "Пойдемте по берегу,- сказал я.- Может быть наткнемся на лодку!"
Схема предложения: "П,-а.-П!"
6. "Стой!- вдруг сказал Гайдар.- Что это такое вон там, за кустом?"
Схема предложения: "П!-а.-П?"
7. "Да ведь это школа! - радостно сказал шофер. - Тут учительница живет".
Схема предложения: "П!-а.-П".
8. "Смела ли Маша? - отвечала её мать. - Нет, Маша - трусиха".
Схема предложения: "П?-а.-П".