Укажите разряд и падежную форму местоимений. озоглавьте. определите тип и стиль речи. укажите языковые средства юмора в данном отрывке. сороки были вне себя от возмущения, когда их стали держать взаперти, хотя и в просторной клетке. при таком неуемном любопытстве, как у них, трудно было пережить
потерю возможности разведывать и комментировать все события. их поле зрения ограничивалось теперь фасадом дома, и, если что-нибудь случалось с задней стороны, они доводили себя почти до безумия, стрекотали, кудахтали, носились без конца по клетке и просовывали головы сквозь прутья, стараясь
разузнать, что происходит. прикованные к одному месту, сороки могли теперь посвящать уйму времени учебе, которая заключалась в твердом усвоении греческого и языка и в умелом воспроизведении естественных звуков. в короткий срок они научились называть всех членов нашей семьи по именам и с
исключительным коварством разыгрывали спиро. дождавшись, когда он сядет в машину и немного отъедет от дома, сороки бросались в угол клетки и кричали: " ", заставляя его нажимать на тормоза и поворачивать обратно, чтобы выяснить, кто его звал. много невинной радости доставляли им слова "уходи! " и
"пойди сюда! ", которые они выкрикивали по очереди то на греческом, то на , к полнейшему замешательству собак. еще одна проделка, бесконечно их забавлявшая, заключалась в обмане бедных, несчастных цыплят, целыми днями рывшихся в земле среди оливковых рощ.
Это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций.
Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. На мой взгляд, языки особенно важны для тех, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. Иностранный язык узнать родной язык лучше. Люди, которые знают много языков - полиглоты. Мы знаем некоторые имена полиглотов: немецкий профессор Шлимман, известный писатель Шекспир, философ Сократ и много других.
В наши дни, английский стал международным языком. Около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке. Что касается меня, я учу английский с 7 лет. Этот язык очень мне говорить свободно с людьми со всего мира, заводить новых друзей и принимать участие в международных конкурсах.
Мне нравиться одна пословица Йогана Гете: "Тот, кто не знает иностранных языков, не знает ничего про свой родной язык". Я разговариваю на украинском, русском, английском, немного на итальянском и испанском. И я очень горжусь этим, потому что языки - это моя вторая жизнь. Также, я бы хотела выучить немецкий, французский и сербский, но в этом году я посвящаю себя изучению итальянского. Вы знаете, мечта моего детства - быть переводчиком и я уверенна я буду.
Объяснение:
МОЖЕТ ТЕЗИСА НЕТУ
Тезис – утверждение, которое нужно доказать.
К примеру:
Дельфины – это животные, а не рыбы. Собака – друг человека. Я люблю ходить в школу.
Тезис можно начать словами:
Я думаю, что….. Мне кажется, что….. Я считаю, что…. По-моему…..
Например:
Я считаю, что таблицу умножения просто необходимо выучить.
Я думаю, что, когда я вырасту, стану врачом.
По-моему, по утрам надо делать зарядку.
Чаще всего для тезиса используются вопросы: Почему? Зачем? Когда? Знаете ли вы?
Например:
Почему лев – царь зверей? Зачем кукушка подбрасывает яйца в чужие гнезда?
Знаете ли вы, что у бегемота почти нет врагов?
Доказательство – вторая часть текста-рассуждения, для него используются слова во-первых, во-вторых, в-третьих.
На письме эти слова выделяются запятыми. Например:
Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница.
Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.
Тезис – я люблю ходить в школу, доказательство – во-первых, во-вторых, в-третьих, эти слова выделены запятыми.
Вывод – это итог рассуждения. Чаще всего вывод присоединяется к доказательству словами: следовательно, значит, поэтому, итак, можно утверждать, поэтому я считаю, что…
На письме все слова, кроме слова «поэтому», выделяются запятой. Например:
Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница.
Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.
Вот поэтому я люблю учиться
«Вот поэтому я люблю учиться» – это вывод. В выводе можно использовать слова из тезиса.
Объяснение: