Укажите разряд и падежную форму местоимений. озоглавьте. определите тип и стиль речи. укажите языковые средства юмора в данном отрывке. сороки были вне себя от возмущения, когда их стали держать взаперти, хотя и в просторной клетке. при таком неуемном любопытстве, как у них, трудно было пережить
потерю возможности разведывать и комментировать все события. их поле зрения ограничивалось теперь фасадом дома, и, если что-нибудь случалось с задней стороны, они доводили себя почти до безумия, стрекотали, кудахтали, носились без конца по клетке и просовывали головы сквозь прутья, стараясь
разузнать, что происходит. прикованные к одному месту, сороки могли теперь посвящать уйму времени учебе, которая заключалась в твердом усвоении греческого и языка и в умелом воспроизведении естественных звуков. в короткий срок они научились называть всех членов нашей семьи по именам и с
исключительным коварством разыгрывали спиро. дождавшись, когда он сядет в машину и немного отъедет от дома, сороки бросались в угол клетки и кричали: " ", заставляя его нажимать на тормоза и поворачивать обратно, чтобы выяснить, кто его звал. много невинной радости доставляли им слова "уходи! " и
"пойди сюда! ", которые они выкрикивали по очереди то на греческом, то на , к полнейшему замешательству собак. еще одна проделка, бесконечно их забавлявшая, заключалась в обмане бедных, несчастных цыплят, целыми днями рывшихся в земле среди оливковых рощ.
1. Солнце показывается из-за облаков, и заливает лес, поле, речку. (ОЧП: лес, поле, речку)
Разберем предложение:
- Солнце показывается из-за облаков - простое безличное предложение с однородными членами "лес, поле, речку".
- Заливает лес, поле, речку - простое предложение с однородными членами "лес, поле, речку".
2. На столе лежали красные, зеленые яблоки, желтые груши. (ОЧП: красные, зеленые яблоки, желтые груши)
Разберем предложение:
- На столе лежали красные, зеленые яблоки - простое предложение с однородными членами "красные, зеленые яблоки".
- желтые груши - простое предложение.
3. Тучи ползли по небу медленно, скучно и однообразно. (ОЧП: медленно, скучно, однообразно)
Разберем предложение:
- Тучи ползли по небу - простое предложение.
- медленно, скучно, однообразно - простые предложения с однородными членами "медленно, скучно, однообразно".
4. Она подумала и рассказала нам необыкновенную историю. (ОЧП: подумала, рассказала)
Разберем предложение:
- Она подумала - простое предложение.
- и рассказала нам необыкновенную историю - простое предложение с однородными членами "подумала, рассказала".
5. Я помню лес, палатку, песни у костра.
Разберем предложение:
- Я помню лес - простое предложение.
- палатку, песни у костра - простое предложение с однородными членами "палатку, песни у костра".
Надеюсь, моя помощь была понятной и полезной! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать.
Для начала, давайте разберемся с общей структурой предложения. Оно состоит из двух частей, объединенных союзом "и". Первая часть предложения - "Моя страсть к скрипке росла", описывает развитие страсти к скрипке, а вторая часть - "постепенно крепла", указывает на то, что страсть становится сильнее с каждым пониманием и осознанием музыкального инструмента.
Посмотрим на более детальный разбор каждой части предложения.
1. Первая часть предложения: "Моя страсть к скрипке росла".
- "Моя страсть к скрипке" - это существительное "страсть" и прилагательное "моя" связанные с использованием предлога "к".
- Существительное "страсть" - субъект предложения, оно указывает на то, о чем идет речь.
- Прилагательное "моя" указывает, что эта страсть принадлежит мне.
- Предлог "к" указывает, к какому объекту относится страсть - к скрипке.
- Глагол "росла" показывает, что страсть к скрипке развивалась и увеличивалась в течение времени. Он выражает прошедшее время и третью форму лица (единственное число).
2. Вторая часть предложения: "и постепенно крепла".
- Союз "и" используется для объединения двух предложений в одно и указывает на то, что вторая часть имеет связь с первой частью.
- Наречие "постепенно" указывает на то, что степень силы или интенсивности страсти увеличивалась постепенно.
- Глагол "крепла" указывает, что страсть к скрипке становилась крепче, сильнее. Он также выражает прошедшее время, но уже во второй форме лица (единственное число).
Таким образом, можно сделать вывод, что данное предложение описывает развитие и укрепление страсти к скрипке. Страсть начала расти и развиваться, а затем становилась сильнее и крепче по мере понимания и освоения музыкального инструмента.
Надеюсь, данное объяснение помогло вам понять синтаксический разбор вашей задачи! Если у вас есть еще вопросы или нужно что-то прояснить, буду рад помочь!