В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
inber657205
inber657205
03.11.2022 22:59 •  Русский язык

Укажите разряд и падежную форму местоимений. озоглавьте. определите тип и стиль речи. укажите языковые средства юмора в данном отрывке. сороки были вне себя от возмущения, когда их стали держать взаперти, хотя и в просторной клетке. при таком неуемном любопытстве, как у них, трудно было пережить
потерю возможности разведывать и комментировать все события. их поле зрения ограничивалось теперь фасадом дома, и, если что-нибудь случалось с задней стороны, они доводили себя почти до безумия, стрекотали, кудахтали, носились без конца по клетке и просовывали головы сквозь прутья, стараясь
разузнать, что происходит. прикованные к одному месту, сороки могли теперь посвящать уйму времени учебе, которая заключалась в твердом усвоении греческого и языка и в умелом воспроизведении естественных звуков. в короткий срок они научились называть всех членов нашей семьи по именам и с
исключительным коварством разыгрывали спиро. дождавшись, когда он сядет в машину и немного отъедет от дома, сороки бросались в угол клетки и кричали: " ", заставляя его нажимать на тормоза и поворачивать обратно, чтобы выяснить, кто его звал. много невинной радости доставляли им слова "уходи! " и
"пойди сюда! ", которые они выкрикивали по очереди то на греческом, то на , к полнейшему замешательству собак. еще одна проделка, бесконечно их забавлявшая, заключалась в обмане бедных, несчастных цыплят, целыми днями рывшихся в земле среди оливковых рощ.

Показать ответ
Ответ:
leshakonovalov2
leshakonovalov2
10.02.2023 12:08

Это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций.

Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. На мой взгляд, языки особенно важны для тех, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. Иностранный язык узнать родной язык лучше. Люди, которые знают много языков - полиглоты. Мы знаем некоторые имена полиглотов: немецкий профессор Шлимман, известный писатель Шекспир, философ Сократ и много других.

В наши дни, английский стал международным языком. Около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке. Что касается меня, я учу английский с 7 лет. Этот язык очень мне говорить свободно с людьми со всего мира, заводить новых друзей и принимать участие в международных конкурсах.

Мне нравиться одна пословица Йогана Гете: "Тот, кто не знает иностранных языков, не знает ничего про свой родной язык". Я разговариваю на украинском, русском, английском, немного на итальянском и испанском. И я очень горжусь этим, потому что языки - это моя вторая жизнь. Также, я бы хотела выучить немецкий, французский и сербский, но в этом году я посвящаю себя изучению итальянского. Вы знаете, мечта моего детства - быть переводчиком и я уверенна я буду.

Объяснение:

МОЖЕТ ТЕЗИСА НЕТУ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vvcvcdcgyccdschjkvcd
Vvcvcdcgyccdschjkvcd
09.08.2021 14:48

Тезис – утверждение, которое нужно доказать.

 

К примеру:

 

Дельфины – это животные, а не рыбы. Собака – друг человека. Я люблю ходить в школу.

 

Тезис можно начать словами:

 

Я думаю, что….. Мне кажется, что….. Я считаю, что…. По-моему…..

 

Например:

 

Я считаю, что таблицу умножения просто необходимо выучить.

 

Я думаю, что, когда я вырасту, стану врачом.

 

По-моему, по утрам надо делать зарядку.

 

Чаще всего для тезиса используются вопросы: Почему? Зачем? Когда? Знаете ли вы?

 

Например:

 

Почему лев – царь зверей? Зачем кукушка подбрасывает яйца в чужие гнезда?

 

Знаете ли вы, что у бегемота почти нет врагов?

 

Доказательство – вторая часть текста-рассуждения, для него используются слова во-первых, во-вторых, в-третьих.

 

На письме эти слова выделяются запятыми. Например:

 

Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница.  

 

Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.  

Тезис – я люблю ходить в школу, доказательство – во-первых, во-вторых, в-третьих, эти слова выделены запятыми.  

 

Вывод – это итог рассуждения. Чаще всего вывод присоединяется к доказательству словами: следовательно, значит, поэтому, итак, можно утверждать, поэтому я считаю, что…

 

На письме все слова, кроме слова «поэтому», выделяются запятой. Например:

 

Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница.  

 

Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.

 

Вот поэтому я люблю учиться  

 

«Вот поэтому я люблю учиться» – это вывод. В выводе можно использовать слова из тезиса.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота