Укажите схему предложения : В мире есть страны, где природа ярче наших полей и лугов, но родная красота должна стать для наших детей самой дорогой А) [ ], где [ ], но [ ]. Б) [ ], [ ], но [ ]. В) [ ], (где ), но [ ].
Утром встал я полседьмого,съел полтарелки каши и выпил полстакана молока.И получаса не как я мчался по дороге в школу.Вдруг увидел,как на нашем полустанке стоит девочка.Она стояла и ела полбулки.Потом она взглянула на часы и сказала:"Вот,ещё полчаса ждать!" Я удивился,почему она так сказала,ведь с нашего полустанка электрички ходят ещё реже.Поэтому я подошёл к девочке.Вблизи она была ещё красивее:брови полумесяцем,глаза большущие,как пол-арбуза,наверное,а волосы были полурасчёсаны. Я сказал:"Побежали к школе пешком,за полтора часа добежим!" Она ответила полуулыбкой,и мы помчались к нашей любимой школе.
Я сказал:"Побежали к школе пешком,за полтора часа добежим!"
Она ответила полуулыбкой,и мы помчались к нашей любимой школе.