Денек выдался теплый, и мы с другом пошли в лес за грибами. Взяли с собой бутерброды и воду, чтобы утолить голод и жажду. Дорога в лес проходила через небольшое озеро, и мы решили искупаться. Вода была очень теплой, и купаться было весело. Поэтому время шло незаметно, а день стал клониться к вечеру. Вдоволь накупавшись, мы вышли на берег и решили подкрепиться бутербродами. Аппетит после купания усилился, и мы решили полакомиться в лесу земляникой. Ягода была сочная и вкусная, а мы - очень голодные. Когда голод притупился, стало понятно, что собирать грибы уже не хочется. Друг предложил пойти за грибами завтра, и я его поддержал. Мы вернулись домой без грибов, но это не испортило нам хорошего настроения.
Между частями сложного предложения всегда ставится запятая (две грамматические основы в одном предложении). В данном случае первая основа: он (подлежащее) стал припоминать (все-сказуемое) и вторая: учили (сказуемое). Вторая грамматическая основа без подлежащего, как можно заметить, это особый вид предложений-односоставное. Тем не менее, мы видим части сложного предложения, то есть, две грамматические основы, показывающие разные действия разных лиц, основывающие два простых предложения, поэтому ставим запятую.
Если что-то непонятно, могу объяснить, спрашивайте)
Денек выдался теплый, и мы с другом пошли в лес за грибами. Взяли с собой бутерброды и воду, чтобы утолить голод и жажду. Дорога в лес проходила через небольшое озеро, и мы решили искупаться. Вода была очень теплой, и купаться было весело. Поэтому время шло незаметно, а день стал клониться к вечеру. Вдоволь накупавшись, мы вышли на берег и решили подкрепиться бутербродами. Аппетит после купания усилился, и мы решили полакомиться в лесу земляникой. Ягода была сочная и вкусная, а мы - очень голодные. Когда голод притупился, стало понятно, что собирать грибы уже не хочется. Друг предложил пойти за грибами завтра, и я его поддержал. Мы вернулись домой без грибов, но это не испортило нам хорошего настроения.
Объяснение:
Объяснение:
Между частями сложного предложения всегда ставится запятая (две грамматические основы в одном предложении). В данном случае первая основа: он (подлежащее) стал припоминать (все-сказуемое) и вторая: учили (сказуемое). Вторая грамматическая основа без подлежащего, как можно заметить, это особый вид предложений-односоставное. Тем не менее, мы видим части сложного предложения, то есть, две грамматические основы, показывающие разные действия разных лиц, основывающие два простых предложения, поэтому ставим запятую.
Если что-то непонятно, могу объяснить, спрашивайте)