Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне 1. 1) потерял 2) загорелся
3) воспитателя 4) значение
2. 1) сержант
2) приложил
3) пороховой
4) смешного
3. 1) сдержать 2) овладела
3) прикосновение 4) возможность
4. 1)берут 2) коридоре
3) рядами
слова
5. 1) доказать 2) предполагаемый 3) деревянный 4) передать
6. 1) гордился 2) униженная 3) выросшие 4) помирились
7. 1) озарится 2) убегаю
3) терпением 4) повторил
8. 1) зевал 2) растение
3) выдержала 4) подмести
9. 1) подросли 2) выследили 3) выронила 4) держали
10. 1) побежал 2) метали
3) выскочил 4) хватал
11. 1) наклонилась 2) задержалась 3) победил
4) удивился
12. 1) показал 2) выдержали 3) уцепился 4) выбирал
13. 1) взглянув
2) побежал
3) наклонился 4) подержал
14. 1) отмечал 2) растущих
3) внезапно 4) добивался
15. 1) возвращении 2) современной появилось 4) растений
16. 1) наклонился 2) директор
3) помириться 4) ухватила
17. 1) скакал 2) выражалось 3) пристраститься 4) неизмеримо
18. 1) убегала 2) показать
3) замерла 4) непримиримую
Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
19. 1) собирался
20. 1) предмет
21. 1) в..лейбол
22. 1) умереть
23. 1) зари
24. 1) собирались
2) горел
2) комнату
2) возр..ст
2) склонила
2) замерли
2) постирать
3) засветились 4) умерла
3) скамейка 4) скрипач
3) св.сток 4) р..шение
3) тропинка
4) отложили
3) вестибюль 4) неговиновением
3) вытирает 4) умирающем
Укажите слово, в котором правописание безударной гласной в корне нельзя
проверить ударением (слово является словарным).
25. 1) тяжёлые
26. 1) заспешил
2) зашагала
2) холодная
3) горизонтом
3) деревья
4) плотнее
4) овраг
27. 1) хотим
28. 1) квартира
2) минуты
2) захотят
3) подоконник
3) болеют
4) выпрямился
4) движение
Первое задание:
Напротив меня сел Миша.
В течении дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.
В продолжении книги появились новые герои.
Провели собрание, обсудили и впоследствии выработали свои требования к работе управляющей компании.
Во всех предложения выделенные слова предлоги, списывай все.
Второе задание:
1) Причём здесь ребята?
2) Мы встали рано, что бы отправиться в поход на рассвете.
3) Вы так же будете доказывать свою невинность, как и прежде?
4) Нам было нелегко, зато весело.
Списывай второе и третье предложение.
Третье задание:
БалО́ванный, ЗакУ́порить , Ста́туя, разлила́
Четвёртое задание:
Согласно распоряжению директора вход только по пропускам
В остальных предложениях ошибок - нет
Пятое задание:
1) Дед откинул крышку, вынул из шкатулки один предмет и, держа его в руках, начал свой долгий, но интересный рассказ.
2) без знаков препинания
3) без знаков препинания
4) Мы идём по лесу, перевитому гирляндами тропических лиан.
Выпишешь только четвёртое предложение.
Шестое задание:
1) Природа настораживается, лишь сильные порывы ветра с каждым разом усиливаясь, готовы сорвать ветви с макушек деревьев на своём пути.
Короче тут ответ предложение номер один, сразу понятно.
Объяснение:
Вода в Зее заметно посветлела, открывая любопытному глазу свои тайны(4). У самого берега изгибаясь между камнями, тянется живая темная полоска. Даже незначительная волна набегающая(3) на гальку разрывает ее на не сколько частей, и тогда сотни серебристых искр на мгновение вспыхивают в воде.
Это мальки. Они спешат к местам где родились. И в этом их неудержимом движении к родным местам есть не разгаданная тайна. Не понятно, как эти маленькие существа впервые(2) поднимаясь вдоль од-нообразного берега Зеи безошибочно находят русла своих рек.
Многие малявки откалываются от общей полоски и устремляют вверх по притоку. Быстрое его течение отбрасывает их назад бьет о камни будто пытаясь заставить повернуть обратно, но не может.
Объяснение: