. Укажите слово с грамматической ошибкой в употреблении формы числительного. 1) двадцатью пятью граммами2) о трёхстах семидесяти девяти днях3) обоих рук4) двумя третьими
Главная изюминка рассказа — место (и время!) действия. Случись то же самое в наши дни, эффект был бы другой. А так перед нами зверь довольно редкой породы исторического хоррора. И зверь, надо сказать, благородных кровей — заподозрить в нем дворнягу безродную просто невозможно. Бойня дружины с кочевниками отступает на второй план, когда на покрытую мертвецами землю опускается ночь. Потому что во тьме автор кое-кого припрятал... Вот уж действительно: и живые позавидуют мертвым. Атмосфера выдержана на все сто, блуждания с факелом по полю, где остывают тела убитых товарищей, где колышутся тени, где что-то будто бы водит тебя кругами, нагоняют реальной жути. А когда приходит понимание, почему кочевники отстреливали раненых, становится совсем не по себе. В общем, однозначно один из самых страшных рассказов сборника и один из лучших в творчестве Дмитрия Тихонова.
1.То дождь стучал по крышам, то ветер выл в проводах. (то - то, повторяющийся сочинительный союз, разделительный связывает части сложного предложения ) 2. Яблони и груши дружно цвели в этом году. (яблони и груши - однородные подлежащие, и - соч., соединит. союз ) 3. Близок локоть, да не укусишь. (соединяет части сложного предложения, да - сочинит., противит. союз) 4. Не только дети, но и взрослые вышли на пробежку. (не только... , но и - сочинит., соединит., связывает однородные подлежащие ДЕТИ и ВЗРОСЛЫЕ)
2. Яблони и груши дружно цвели в этом году. (яблони и груши - однородные подлежащие, и - соч., соединит. союз )
3. Близок локоть, да не укусишь. (соединяет части сложного предложения, да - сочинит., противит. союз)
4. Не только дети, но и взрослые вышли на пробежку. (не только... , но и - сочинит., соединит., связывает однородные подлежащие ДЕТИ и ВЗРОСЛЫЕ)