Укажите словосочетания , в которых нарушена морфологическая норма. -вернуться со школы -пойти до бабушки -приехать из Крыма - Прибыть в Кавказ (С объяснением отмечу как лучший ответ)
1)Старушка сорвала с ярко цветущей грядки и подала Жене очень красивый цветок.(Старушка - подлежащее,сорвала и подала-сказуемое,ярко-дополнение.,цветущей-определение,грядки-дополнение ,Жене-дополнение,очень-обстоятельство,красивый-определение.,цветок-дополнение.) [_= и =].(Повест,невоскл.,распр.,прост.,с однор. сказуемыми)
2)Мы точно плавали в воздухе и кружились,кружились,крутились, кружились.(мы-подлежащее,плавали,кружились,кружились, кружились,кружились-сказуемое,точно-обстоятельство.)[_= и =,=,=,=].(Повест.,невоскл.,распр.,прост.,с однор сказуемыми)
3)Николай завернул за уголовное,а потом зашёл в каком построена в стиле Ампир.(Николай-подлежащее,завернул-сказуемое, зашёл-сказуемое ,за уголовное-дополнение.потом обстоятельство.,в каком-определение,в стиле-дополнение.,Ампир-дополнение .)[_=,а=](повест,невоскл,распр,прост,с однор сказуемыми)
Что-бы определить какой это член предложения нужно задать вопрос.:Кто? что?-Подлежащее,что делать?-сказуемое,а так же определение(вопросы прилагательных),обстоятельство(вопросы наречий) и дополнение.(вопросы существительных в падежах).Схему нужно строить по членам предложения.Характеристика : певествовательное.(о чём то рассказывают),рассуждение.(о чём то рассуждают),описание(что-то описывают
Так(союз,подчёркивать- пунктир точка) начинает(сказуемое, подчёркивать-двумя чертами) Волга(подлежащее,подчёркивать-одной чертой) - самая(определение, подчёркивать- волнистой линией) большая(определение, подчёркивать- волнистой линией) река(подлежащее,подчёркивать-одной чертой) в(предлог) Европе(дополнение, подчёркивать-пунктиром) - свой(определение, подчёркивать- волнистой линией) далекий(определение, подчёркивать- волнистой линией) путь(подлежащее,подчёркивать-одной чертой) .
По эмоциональной окраски: повествовательное, невосклицательное, распространённое, простое.( если нужно)
1)Старушка сорвала с ярко цветущей грядки и подала Жене очень красивый цветок.(Старушка - подлежащее,сорвала и подала-сказуемое,ярко-дополнение.,цветущей-определение,грядки-дополнение ,Жене-дополнение,очень-обстоятельство,красивый-определение.,цветок-дополнение.) [_= и =].(Повест,невоскл.,распр.,прост.,с однор. сказуемыми)
2)Мы точно плавали в воздухе и кружились,кружились,крутились, кружились.(мы-подлежащее,плавали,кружились,кружились, кружились,кружились-сказуемое,точно-обстоятельство.)[_= и =,=,=,=].(Повест.,невоскл.,распр.,прост.,с однор сказуемыми)
3)Николай завернул за уголовное,а потом зашёл в каком построена в стиле Ампир.(Николай-подлежащее,завернул-сказуемое, зашёл-сказуемое ,за уголовное-дополнение.потом обстоятельство.,в каком-определение,в стиле-дополнение.,Ампир-дополнение .)[_=,а=](повест,невоскл,распр,прост,с однор сказуемыми)
4)Слева,справа,впереди велось наступление. (Наступление-подлежащее,велось-скащуемое,слева,справа,с переди-обстоятельство.)[•,•,•=_](повест,невоскл,распр,прост,с однор. второст. чл.)
Объяснение:
Что-бы определить какой это член предложения нужно задать вопрос.:Кто? что?-Подлежащее,что делать?-сказуемое,а так же определение(вопросы прилагательных),обстоятельство(вопросы наречий) и дополнение.(вопросы существительных в падежах).Схему нужно строить по членам предложения.Характеристика : певествовательное.(о чём то рассказывают),рассуждение.(о чём то рассуждают),описание(что-то описывают
),Воскл- восклецательный знак("!"),невоскл.- нет восклецательного знака("!". )распространённое-с второст. членами,нераспространённое-без второст. членов.простое-одна грамматическая основа,сложное:несколько грамматических основ.
(Многие слова я сократила)
Надеюсь
Удачи!❤❤❤