Укажите сложноподчиненное предложение с паралельным подчинением а)кто боится чего-то в лесу тот лучше не ходи пока падают листья и шепчутся
б)в столовой стояли два мальчика которые были в тех летах когда сажают уже за стол но еще на высоких стульях
в)я хочу чтобы слышала ты как тоскует мой голос живой
1. (Не)правды я не потерплю ни в ком. 2. К (не)счастью, то ж бывает у людей: как ни полезна вещь, цены не зная ей, (не)вежда
про нее свой толк всё к худу клонит. 3. Ученье без уменья – (не)польза, а беда. 4. И, полно, куманек! Вот (не)видаль: мышей! Мы лавливали и ершей! 5. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него (не)дело, только мука. 6. «Как расшумелся здесь! Какой (не)вежа!» - про дождик говорит на ниве камень лежа. (И.А. Крылов) Найдите в тексте обращения. Приведите свои примеры предложений с обращениями.
Из данных простых Составьте сложные
предложения, используя подходящее средство
связи и устраняя повтор слов.
Запишите полученные предложения, расставляя
знаки препинания.
объясните, какие новые оттенки значения
появились в сложных предложениях по сравнению
с простыми, из которых они составлены.
1) В этом году мы начинаем изучать историю
русской литературы. Знать историю русской
литературы — потребность каждого культурного
человека. 2) с именем М. В. Ломоносова мы
могли бы встретиться не только на уроках химий,
физики, астрономии, литературы, но и на уроках
русского языка. М. В. Ломоносов автор первой
русской грамматики. 3) «Слово о полку Игореве»
написано на древнерусском языке. Мы читаем
«Слово о полку Игореве» в переводе.
Объяснение: