Укажите случаи лексической несочетаемости слов.
1) Оказать оказать содействие, оказать доверие, оказать желание;
2) Принять участие, принять во внимание, принять к сведению, принять клиента, принять уважение;
3) Указать на ошибки, указать на недочеты, указать на дверь, указать безразличие;
4) Соответствовать требованиям, соответствовать окружению, соответствовать своевременно.
5) Реализовать идею, реализовать товар, реализовать некомпетентность.
6) Проявить неосведомленность, проявить уважение, проявить возражение.
За то, что ты - внук,
За то, что ты - сын,
За то, что малыш,
За то, что растешь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
В. Берестов
Такими стихотворными строчками я бы передала огромную значимость родительской любви в жизни человека. Границы родительской любви определить трудно, как невозможно перечислить и ее проявления и последствия. И не всегда мы ценим доброе, заботливое отношение своих родителей. Особенно такое взаимонепонимание происходит в детском и подростковом возрасте. А ведь они своими наставлениями, поучениями хотят оберегать нас от ошибок, поддержать в трудную минуту, указать правильный путь. Это самоотверженная родительская любовь, готовая принять всю твою боль и поражение - единственное чувство на свете. Это твоя надежная опора в жизни, которую надо беречь, как зеницу ока.
Однако как часто происходит с нами, силу этой любви мы пониманием с опозданием. Иногда с большим… «Что имеем, не храним, потерявши плачем». Так давайте же будем внимательны к своим дорогим родителям, с благодарностью воспримем их заботу и любовь. А временные взаимонепонимания они разрешимы. Известный советский писатель А.А.Фадеев в одном из своих произведений задаёт такой вопрос: «Кого больше мы обижаем на свете?» и отвечает: «Матерей»
Легче всего обидеть мать,Она обидой не ответит.
А только будет повторять:
«Не простудись - сегодня ветер!»
Легче всего обидеть мать…
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?