Укажите случаи неправильного или стилистически не оправданного употребления заимствованных слов; исправьте предложения. 1. Нельзя к работе врачей подходить абстрактно, нивелировать оплату бригадам, работающим нередко в несопоставимых условиях. 2. Принятое решение следует квалифицировать, по крайней мере, как несвоевременное. 3. В сообщении были констатированы факты прямых нарушений регламента работы пунктов. 4. Участники соревнований должны быть вовремя информированы о повестке дня и времени начала состязаний. 5. Для обоснования и корректирования проекта планировки пригородной зоны потребуется масштабная карта окрестностей города. 6. В качестве болельщиков на трибунах фигурировали самые разнообразные люди. 7. Среди собравшихся превалировали представители молодежи. 8. Эффективность режима экономии во многом зависит от того, насколько лимитируются финансовые расходы. 9. Кардинальный пункт расхождений между участниками дискуссии путем компромисса был сведен на нет. 10. Истинным стимулом деятельности каждого человека должно быть сознание долга и ответственности перед окружающими. 11. Характеризуя роль отдельных видов искусства в жизни общества, нельзя игнорировать их специфические особенности. 12. Идентичное решение было принято студентами второго курса. 13. Никакие резоны не действовали на упрямого спорщика, и никакие аргументы не могли его переубедить. 14. Констатированы факты нарушения спортивного режима. 15. Изменен регламент работы медпункта. 16. Срок подготовки спортсмена может быть пролонгирован. 17. Во время интервала между занятиями в аудиторию вошел преподаватель. 18. Необходимо ликвидировать дефекты в подготовке специалистов. 19. Выступающего попросили репрезентовать новые материалы.
ответ: на утреннЕй заре пастух не гонИт уж коров из хлева.Это были крестьянскИЕ ребятишки из соседнЕй деревнИ.Лист качается узорнЫЙ в синЕЙ лужЕ на воде.РаннЕй весной в лесу пестреЮт разнообразные цветы.Они пахнут первОй весеннЕй свежестью.Скучно нам слушать осеннЮю вьюгу.На колючЕй еживикЕ повисли чернЫЕ ягодки.ГолЫЕ в лесу стояли деревья-ждали белОй зимнЕй одежды. До позднЕй ночи я сидел в своем оврагЕ. На далелекОм горизонтЕ мы увидели синЕю тучу. мы поспешно собрались в дальнЮю дорогу ( сложное слово) разнообразные-разн-корень и образ-корень а "о" соединительная гласная подчеркните ее надеюсь что удачи вам!)
Объяснение:
В современном мире у школьника не так много свободного времени как хотелось бы. Основная часть дня уходит на учебу в школе, выполнение домашнего задания и посещения кружков и секций.
Когда у меня бывает свободное время, я люблю посвятить его себе- почитать книгу или посмотреть фильм. Если погода хорошая, то иду гулять и встречаюсь с подругами и мы вместе обсуждаем какие-нибудь вещи. Если погода плохая- холодно или идет дождь, то я остаюсь дома и общаюсь с друзьями в соцсетях.
А на выходных можно поехать к бабушке и дедушке. . Там я им по хозяйству и очень люблю ,когда вся семья собирается вечером за одним столом ,и старшее поколение вспоминает свою молодость. Я даже подумываю вести записи этих бесед, чтобы в будущем, когда выросту и стану взрослой/взрослым рассказать своим детям о своей семье и сохранить память предков.
Свободное время дает возможность помечтать ,и подумать о и будущем, проанализировать настоящее и отдохнуть от настоящего.