укажите согласные звуки, у которых нет пары по глухости-звонкости
а) л
б) ш
в) з
укажите согласные звуки, у которых есть пара по глухости-звонкости
а) р
б) х
в) б
г) з
укажите ряд, в котором допущена ошибка в характеристике звука
а) п" согласный глухой мягкий имеет парный звонкий
б ж согласный звонкий твёрдый шипящий имеет парный мягкий
в в" согласный звонкий мягкий имеет парный глухой
г ф согл глух твёрд имеет парн звонк
2. Множественные-ножницы, штаны, единственные- пианино, пальто.
3. У существительного на конце пишется е, если это слово 1 склонения, родительного падежа, а и пишется у существительных 2 склонения предложном падеже и 3 склонении в родительном дательном и предложных падежах и в 1 склонении в дательном и предложном падежах.
4.В существительных на -ий, -ия, -ие безударный гласный на конце основы (перед й, я, е) передается буквой и независимо от того, проверяется этот гласный ударной позицией или нет, а также от того, входит этот гласный в состав суффикса или корня.
5. У существительных в 3 склонении женском роде.
Сейчас большое разнообразие средств для мытья посуды, есть горячая вода.
Нужно ли мыть посуду?
Конечно нужно. Представим себе, что несколько дней посуду не мыли. В раковине гора немытой посуды, беспорядок. От неё идёт неприятный запах. Придётся есть с грязных тарелок. Готовить еду в немытых кастрюлях, сковородках. Неприятно, даже противно. Вчера ел суп с тарелки, а сегодня из этой грязной тарелки есть картофель? Это неправильно.
Так что посуду мыть надо обязательно!