Лес — это обособленный мир, живущий своей жизнью, отдельная экосистема. в состав этого сообщества входит множество самых разнообразных растений. сюда относятся крупные деревья, поднимающие свои кроны на много метров над землёй, относительно высокие кустарники, низкие кустарнички, всевозможные травы и, наконец, совсем маленькие мхи и лишайники. все эти растения тесно связаны между собой, так или иначе влияя друг на друга. и каждое занимает своё определённое место в лесу, играет ту или иную роль в его жизни.
Проблема взаимодействия языка и культуры на различных языковых уровнях находится в центре внимания лингводидактики. Происходящие культурные, научные и экономические интеграции народов, живущих в многонациональном Казахстане, с неизбежностью ставят перед лингвистами проблемы для исследования как «язык и культура», «личность- язык - общество» и др. Если при этом исходить из того, что очень образно подметил Э. Сепир: «внутреннее содержание всех языков одно и тоже - интуитивное знание опыта. Только внешняя их форма разнообразна до бесконечности», а «фразеология - одна из самых образных и «консервативных» языковых подсистем», можно объяснить рост интереса к фразеологии.
на различных языковых уровнях находится в центре внимания лингводидактики.
Происходящие культурные, научные и экономические интеграции народов, живущих в
многонациональном Казахстане, с неизбежностью ставят перед лингвистами
проблемы для исследования как «язык и культура», «личность- язык -
общество» и др. Если при этом исходить из того, что очень образно подметил Э.
Сепир: «внутреннее содержание всех языков одно и тоже - интуитивное знание
опыта. Только внешняя их форма разнообразна до бесконечности», а «фразеология -
одна из самых образных и «консервативных» языковых подсистем», можно объяснить
рост интереса к фразеологии.