В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katyakantalins
katyakantalins
16.03.2021 13:41 •  Русский язык

Укажите средства выразительности с которых писатель сохдает образ березы Каждое утро, когда я просыпаюсь и подымаю сделанную из деревянных полосок жёлтую штору, веякий раз вижу её. Высокая, стройная, она всегда перед моим окном. В осенних ночах её не видно, она сливается с древней темнотой, и если верить в необычное, то можно подумать, что она куда-то уходит, потому что её не видно. Но с наступлением первых минут рассвета, когда всё дневное ещё спит и только еле уловимо слышится дыхание' утра, она уже на своём месте.
Я гляжу на эту берёзу, и странные мысли приходят мне в голову. У неё, конечно же, должна быть своя жизнь. И кто знает, будь я наделён всеми совершенными органами для познания природы, передо мной, наверное, открылся бы удивительный мир, с особыми, непонятными человеку большими и малыми чувствами, которые присущи всему живому. Но у меня только пять чувств, да и те с веками человечества стали несовершенны. Однажды утром ударил заморозок. Потом ещё были заморозки, и вокруг берёзы золотым кольцом улеглась листва. И всё это было во мгле. Но когда деревья оголились, выглянуло солнце, и какой грустью повеяло отовсюду, а особенно от неё. Ведь совсем недавно была буйная кипень зелени, всё сверкало, лоснилось, цвело. Всё было так прекрасно и жизнерадостно и вдруг исчезло. И исчезло надолго.
отовсюду
Зимой я уехал. Я не мог оставаться в этом тоскливом отмирании того, что ещё совсем недавно радовало, вселяло уверенность в жизни. Летел самолётом. Из Симферополя ехал на такси, удивлённо-радостно оглядывал старую зелень тёплого юга; негромко засмеялся, увидев Чёрное море.
Большая тёплая вода. Я зарывался в неё. Изнемогал на горячем песке. И глядел на море. А рядом со мной были такие же, как я, сбежавшие2 со своих мест в эту благодать. Смеялись, шутили, искали на берегу разноцветные камешки и старались не думать о том, что было дома. Так было легче и проще. Но от дома, как от самого себя, никуда не уйдёшь.
И я приехал домой. Всё было в снегу. И она стояла в сугробе. Пока меня (не)было л…ковали д…рущие морозы и разодрали ей ствол. (Не)очень сильно но белая мякоть запорошё(н, нн)ая снегом лезла мне в глаза, Я пр…к…снулся к её стволу. Кора на нём была сухой грубой. Это была рабочая кора не то что там на юге у какой(нибудь) «бе(з, с)стыдни- цы». Тут всё было для борьбы с (не)настьем в…югами ветрами. И как всегда при встреч… с ней в голову мне полезли стра(н, нн)ые мысли. Я стал думать о том что вот она не ушла со своего места не не покинула эту суровую землю на которой выр…сла сама и пепче атаила свои почки сжала их чтобы сохранить от морозов и весной взорвать листьями а потом вырастить семена и отдать их земле чтобы жизнь была вечной и прекрасной. Да у нее свои обязанности, и выполняет она их стойко и честно. как и всегда надо выполнять то,что необходимо для жизни

Показать ответ
Ответ:
alensozonova
alensozonova
12.11.2020 04:14

Функциональная закрепленность лексики наиболее определенно выявляется в речи.

Книжные слова не подходят для непринужденной беседы.

Например: На зеленых насаждениях появились первые листочки.

Научные термины нельзя употребить в разговоре с ребенком.

Например: Весьма вероятно, что папа войдет в визуальный контакт с дядей Петей в течение предстоящего дня.

Разговорные и просторечные слова неуместны в официально-деловом стиле.

Например: В ночь на 30 сентября рэкетиры наехали на Петрова и взяли в заложники его сына, требуя выкуп в 10 тысяч баксов.

Возможность использовать слово в любом стиле речи свидетельствует о его общеупотребительности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aya121
aya121
29.06.2020 02:15

2. Маяковский раскрывает свое (личное - лишнее слово) отношение к герою, говорит о роли в истории.

3. Были приняты меры на (неверное употребление предлога, нужно "для") повышение трудовой дисциплины.

4. Поправьте (головную - лишнее слово) пилотку!

5. Копать траншею от меня и до (следующего - лишнее слово, либо заменить на слово "того") дуба.

6. Он сунул ноги в удила (неверное слово, верно - "в стремена") и поскакал рысью.

7. Чиновники отправились к Хлестакову в отель. (Вместо "отеля" - "гостиницу")

8. Печорин понимал всю мразь (неверное слово, нужно "мерзость") светского общества.

9. Попробуем определить нашу будущую перспективу (либо "наше будущее", либо "нашу перспективу")

10. Коренные аборигены Америки – индейцы (либо "коренные жители", либо просто "аборигены")

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота