Укажите строку, в которой все слова являются заимствованными. а. фельдфебель, комфорт, лекарь, земля б. ватрушка, жнец, мичман, галстук в. медальон, мольберт, либретто, гитара г. пудинг, квас, одуванчик, хоккей в каком предложении вместо слова практический нужно употребить слово практичный? а. важное значение для дальнейшей жизни имеют практические навыки, приобретённые в раннем детстве. б. вихрев в практичекой жизни отличался редкостным простодушием. в. система практических занятий широко распространена в высшей школе. г. марина васильевна взволновалась, но всё-таки прислушалась к мудрой и практической своей приятельнице.укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. м.в. ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов ( ) и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями науки.а) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна б) сложносочинённое предложение, перед союзом и запятая не нужна. в) сложносочинённое предложение, перед союзом и нужна запятая. г)простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая. найдите более точное объясение постановки знаков препинания в предложении: фельдшер поглядел исподлобья на доктора ( ) и в его тёмных, мутных глазах вспыхнуло самое откровенное презрение. а) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна. б) сложносочинённое предложение, перед союзом и запятая не нужна. в) сложносочинённое предложение, перед союзом и нужна запятая. г) простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая. верно ли утверждение, что в языке возможно двойное ударение в слове. ответ обоснуйте.
В. ответ: Г
Ломоносов. ответ: В
Следующий. ответ: В
Двойное ударение бывает в сложных словах, например: диван-кровать, стенгазета, полдыни, пол-литра, труднодоступный, сенокосилка и др.