Главный герой - девятилетний Вася. Мама умерла когда ему было шесть лет. Он чувствует, что нелюбим родным отцом, который больше привязан к его сестре напоминавшая ему умершую жену. Вася хорошо одет, у него тёмные волосы и глаза, серьёзное лицо. Попав в часовню он знакомится с Валеком и Марусей. Они живут в мрачном подземелье. Играют дети вместе ежедневно. Вася умел хранить чужие секреты, потому что знал что Тыбурций и Валек воровали. Он понял что это единственный выход для них, что бы не умереть с голода. Валик своему другу изменить мнение об отце и начать им гордиться. Вася очень добродушный мальчик, когда Маруся заболела он принёс ей Сонину куклу. Девочка от этого оживилась. Этот поступок разрушил непонимание между Васей и отцом. Мальчик умел хранить чужие секреты, поэтому можно смело сказать что он - человек слово.Соня – дочь судьи, сестра Васи. Значение её образа в произведении велико. Сонечка – девочка, оставшаяся без матери. Её всего четыре года, а она уже пережила страшную потерю. Отец очень любит свою дочь, очень похожую на мать. В облике Сони судья видит черты покойной жены. Этот человек сильно страдает из-за смерти любимой жены. Он впадает в депрессию. Становится замкнутым и грубым. Но только не по отношению к дочери.Маруся сестра Валика, Была худенькая девочка четырех лет, Ходила она плохо, не смотря на свой возраст . Это не мудрено ведь Маруся росла в нищете и чаще всего была голодна . Маруся заболевает Чухоткой и умирает зажав в руке подаренную куклу.
1. Я живу недалеко от школы. 2. Давай встретимся около кинотеатра. 3. Я буду ждать тебя возле библиотеки 4. В аудитории я сижу у окна. 5. Сколько времени ты тратишь на дорогу от дома до школы? 6. Мы долго бродили по лесу.
Упражнение 2. Закончите предложения, используя предложно-падежные формы, выражающие пространственные отношения.
1. Летом я люблю сидеть рядом с домом 2. По субботам я хожу в спортзал.3. Я возвращаюсь с тренировки в 3 часа дня. 4. Я иду от дома до школы 10 минут. 5. Вчера они были в театре.6. Перед парком есть много фонтанов.
1. Я живу недалеко от школы. 2. Давай встретимся около кинотеатра. 3. Я буду ждать тебя возле библиотеки 4. В аудитории я сижу у окна. 5. Сколько времени ты тратишь на дорогу от дома до школы? 6. Мы долго бродили по лесу.
Упражнение 2. Закончите предложения, используя предложно-падежные формы, выражающие пространственные отношения.
1. Летом я люблю сидеть рядом с домом 2. По субботам я хожу в спортзал.3. Я возвращаюсь с тренировки в 3 часа дня. 4. Я иду от дома до школы 10 минут. 5. Вчера они были в театре.6. Перед парком есть много фонтанов.