В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ziketeam123
ziketeam123
25.09.2022 15:59 •  Русский язык

Укажите тип письма, необходимый в следующей ситуации.
1) Вашему предприятию необходимо получить каталог офисной оргтехники.
2) В университете планируют провести научную конференцию на тему «Инновационные методы преподавания учебных дисциплин».
3) Предприятие отправляет партию интерактивных досок.
4) Вы получили письмо от вашего делового партнёра.
5) Ваш университет хочет сотрудничать с университетом ближнего зарубежья.

Показать ответ
Ответ:
диана2294
диана2294
26.03.2023 17:12
-Как стать хорошим педагогом.   Каждый преподаватель стремится стать хорошим педагогом. В своем выступлении я хочу остановиться на некоторых аспектах, которые бы учителю осуществить свою мечту. Итак, тема моего выступления «Как стать хорошим педагогом». Одним из ключевых моментов современной Концепции образования является обращенность ее к личности педагога. Думаю, что со мной согласятся все: сегодняшнюю школу не может удовлетворить учитель, работающий только «от сих, до сих», не ищущий в себе многогранных качеств разносторонней личности творчески передать ученикам богатство человеческой культуры. Школе нужен хороший педагог управлять деятельностью на высоком профессиональном уровне. Прогнозируя облик учителя новой школы, я хотела бы отметить, что качества хорошего педагога зависят от его мастерства. А мастерство проявляется в деятельности и его характеризуют многие составляющие, но мне хотелось бы особо выделить некоторые из них. Учитель-мастер – знаток психологии личности, владеющий: - глубокими знаниями предмета; - обладающий педагогическими владеющий педагогическим артистизмом. Все знают, что подготовка в вузе обеспечивает учителя только фундаментальностью и системностью знаний. В целом в психолого-педагогическои науке и в практике накоплен багаж знаний, рекомендаций, которые должны стать достоянием каждого учителя по развитию профессиональных знаний предмета. Из своего опыта могу сказать, что мало говорить о том, насколько учитель должен хорошо знать свой предмет, владеть методиками преподавания, любить детей, конечно же, это – основа основ учительской профессии. Но ныне, все более востребованными становятся такие качества учителя как педагогические и педагогический артистизм. На них я и хочу остановиться в своем выступлении. I.                  Итак, педагогические Среди разнообразных источников воздействия на школьников особое место, на чем я хочу заострить ваше внимание, принадлежит речевому общению учителя. Педагогу необходимо постоянно развивать свои к этому виду общения. Это значит  -  формировать соответствующее восприятие учащегося, умение проникнуть в его внутренний мир, и в определенный момент почувствовать его психическое состояние, понять мотивы его поведения. Мое рассуждение о речевом общении было бы неполным, если бы я не остановилась еще на том, каковы особенности речи учителя. Это - ее направленность, обращенность к ученикам. Под направленностью подразумеваются побуждения, призывающие к совместной работе, например, «представим себе», «давайте пофантазируем», «вы, конечно, вспомните» и т.д. При этом учителю важно не только владеть своим голосом, но и уметь правильно и своевременно делать паузы в речи, т.к.  учащиеся весьма чутки к интонационным тонкостям речевого поведения учителя. Чаще всего ученики обижаются не на смысл слов учителя, а на то, как они произносятся. Этот факт особенно важно учитывать, тогда когда учитель делает замечания.Известно, что выразительность речевого поведения педагога в большей мере зависит от использования кинетических средств – мимики, жестикуляции, пантомимики, т.е. зрительно воспринимаемого диапазона движений. Жест и мимика в общении несут до 40% информации сосредоточить слушающего на тех или иных «ударных» частях высказывания. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
daniabloger
daniabloger
28.11.2020 22:18

ТАК НОРМ?
Плавал он здорово. На земле ему было скучно и обыденно и никого нельзя было удивить. А в море соперников у него не было.
Он как-бы становился частью воды, соединяя своё тело с водной силой. Чтобы преодолеть и почувствовать водное сопротивление, он нырял в глубину. ОН научился видеть под водой. Он любил наблюдать за слаженным движением косяка рыб. Он бросался на них из-за подводной скалы и плавал в серебряной пене их встревоженного стада.
Люди убегали от врагов в горы и дремучие леса, а мальчик искал укрытие в море, которое его прятало. Однажды мальчишку избил отец. Мальчик озлобился и ушёл к морю. Он долго гулял по ночному пляжу, время от времени всхлипывая, а потом нырнул в море.
Вода облегчила его физическую боль. Однако мальчик всё ещё был обижен и подумывал уплыть в море, где собирался утонуть. Он думал, что не нужен своим родителям, думал, что приносит им неприятности. Мальчик рассчитал, что без него его родители будут жить лучше, но на это согласится не смог.
-Я им нужен!-закричал он и поплыл к берегу. И вдруг, он понял, что погрузился во мрак. Он почувствовал себя неуютно. В этой темноте его ужалила медуза. Мальчишка вздрогнул и рванул к берегу.
В темноте он потерял ориентировку и не знал куда плыть.
Он лёг на спину и старался себя успокаивать.
На берегу весь встревоженный посёлок искал мальчика. На его отца было жалко смотреть. Наконец, нашли одежду мальчика. Люди сразу загалдели и стали спускать баркас. Увидев огни мальчик подумал, что это пароход, плывущий в Турцию. Его тело становилось холодным. 
Вскоре, мальчика высветили и подняли на палубу.
Матросы говорили, что мальчик был похож на дельфина. И встретив мальчишку на улице хлопали его по плечу со словами: "Ты, брат, плаваешь лучше, чем рыба",-мальчик лишь смеялся и гордо смотрел в море.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота