Сочинительные союзы: 1.Ветер тек широкой, ровной волной, но иногда он точно прыгал через что-то невидимое и, рождая сильный порыв, развевал волосы женщин в фантастические гривы, вздымавшиеся вокруг их голов. 2. Они уходили все дальше от нас, а ночь и фантазия одевали их все прекраснее. 3. Тогда пошли искать девушку, но — не нашли ее
подчинительные: 1.Ее диск был велик, кроваво-красен, она казалась вышедшей из недр этой степи, которая на своем веку так много поглотила человеческого мяса и выпила крови.
2.И вот они собрались, чтобы придумать казнь, достойную преступления.
3. И те, которые не находят их для себя, — те просто лентяи или трусы, или не понимают жизни, потому что, кабы люди понимали жизнь, каждый захотел бы оставить после себя свою тень в ней.
Привет, Светлана! Я очень рада твоему письму. Ты спрашиваешь меня о моей школе. Ну, моя школа большая и светлая. В ней два этажа. На первом этаже тренажерный зал, библиотека, столовая и несколько кабинетов. На первом и на втором этажах много классных комнат и учительская. Наши классные комнаты очень большие и светлые. В каждом классе двенадцать парт, учительский стол, доска и много цветов. Мои любимые уроки-английский и химия. Моя школьная жизнь прекрасна. У нас много концертов, спектаклей и спортивных соревнований в нашей школе. Мои одноклассники и я часто принимаем участие в разных школьных мероприятиях. У меня много друзей в моем классе. Наши учителя добрые и умные, и мои одноклассники умные и дружелюбные. Учусь вполне достойно, немного сложно на физике, зато по математике одни "пятерки"! Напиши несколько слов о себе и своей школе и друзьях. Ты уже вступил в какой-нибудь спортивный клуб? Тебе нравятся твои учителя? Это все на сегодня. Мне надо идти в бассейн. Наилучшие пожелания твоей семье. Пиши скорее. Юля.
1.Ветер тек широкой, ровной волной, но иногда он точно прыгал через что-то невидимое и, рождая сильный порыв, развевал волосы женщин в фантастические гривы, вздымавшиеся вокруг их голов.
2. Они уходили все дальше от нас, а ночь и фантазия одевали их все прекраснее.
3. Тогда пошли искать девушку, но — не нашли ее
подчинительные:
1.Ее диск был велик, кроваво-красен, она казалась вышедшей из недр этой степи, которая на своем веку так много поглотила человеческого мяса и выпила крови.
2.И вот они собрались, чтобы придумать казнь, достойную преступления.
3. И те, которые не находят их для себя, — те просто лентяи или трусы, или не понимают жизни, потому что, кабы люди понимали жизнь, каждый захотел бы оставить после себя свою тень в ней.
Я очень рада твоему письму. Ты спрашиваешь меня о моей школе. Ну, моя школа большая и светлая. В ней два этажа. На первом этаже тренажерный зал, библиотека, столовая и несколько кабинетов. На первом и на втором этажах много классных комнат и учительская. Наши классные комнаты очень большие и светлые. В каждом классе двенадцать парт, учительский стол, доска и много цветов. Мои любимые уроки-английский и химия.
Моя школьная жизнь прекрасна. У нас много концертов, спектаклей и спортивных соревнований в нашей школе. Мои одноклассники и я часто принимаем участие в разных школьных мероприятиях. У меня много друзей в моем классе. Наши учителя добрые и умные, и мои одноклассники умные и дружелюбные. Учусь вполне достойно, немного сложно на физике, зато по математике одни "пятерки"!
Напиши несколько слов о себе и своей школе и друзьях. Ты уже вступил в какой-нибудь спортивный клуб? Тебе нравятся твои учителя?
Это все на сегодня. Мне надо идти в бассейн.
Наилучшие пожелания твоей семье.
Пиши скорее.
Юля.