Укажите тип связи слов: 1. мой костёр в тумане светит. (л.к. т.) 2. от луны небесной, точно от лампады, белый и прозрачный блеск разлит. (фоф.) 3. вот бреду я вдоль большой дороги в тихом свете гаснущего дня. (тютч.) 4. два колеса мельницы, наполовину спрятавшись в тень широкой ивы, глядели сердито, уныло. (ч.) 5. я сегодня поймал было рыбку, золотую рыбку, не простую. (п.) 6. пятна свежей травы зеленели там и сям, означая места выходов родников. (ефр.) 7. я не люблю иронии твоей. (н.)
Метафоры:1)Доброта-солнце.
2)Доброта-одеяние.
3)Друг-подарок.
4)Зеркало-старый друг.
Смысл высказываний:
1)Доброта-это когда ты людям не прося ничего взамен, не требуя благодарности, когда ты сочуствуешь, сопереживаешь, любишь, когда ты щедр и бескорыстен. Твоя доброта заставляет других людей улыбаться и тебя самого делает счастливее. Доброта - это одно из самых хороших качеств человека.В наше трудное время нельзя прожить без доброты. Она объединяет людей и делает их сильнее. Нельзя прожить без доброты. Поэтому в этой цитате оно олицетворяется как солнце.
2)Доброта-всегда будет нужна человечеству.
3)Дружба - это в первую очередь взаимность. Ты ему, он тебе. Всё, что ты делаешь для друга, к тебе же и возвращается от него же. И это не как обязанность или должное, а это как желание. Ты сам хочешь развеселить, провести с ним время, поддержать, успокоить,, от чего становится втройне лучше на душе. Дружба - это искренность, взаимность, бескорыстность. Разве это не подарок?
4)Смысл в том что, друг может сказать какой ты на самом деле изнутри, а зеркало может показать тебя только снаружи.
Упр.4,стр.90(б).
Олицетворения: Зима приходит;она(зима) прикидывает,надевает;ветер не может сорвать;зима приподносит; красавицы (берёзки) превращаются;зима примеряет;
Эпитеты: Длинные-предлинные шубы;стройным,светлым берёзам;лёгкие платьица;длинноногие красавицы;хрустальные свечи;тёплые шапки.
Выразительные средства нам более ярко и чётко представить картину происходящего.
Надеюсь
Для чего учительнице органы чувств, для чего друзьям?
девочка
ученик
учитель
и,
У учительницы:
У друзей:
Глаза
видят хорошую
работу учеников.
смотрят друг на друга
во время разговора.
Ўши
слышат забавные
истории детей.
слушают друзей,
когда у них проблемы.
обнимают детей.
Руки
дают другу.
улыбается детям.
Рот
(улыбается, смеётся с
друзьями, рассказывает
истории.
запоминает важную
информацию о друзьях.
знает, как
дётям.
мозг
любит каждого Сёрдце
любит и прощает обиды.
ребёнка.
л папniпт плагілы единственного и мнбжественного числа,
претт
Объяснение:
непонятно