Укажите типы односоставных предложений в каждом пункте (переписывать предложения не нужно) и выражения сказуемого.
1. От шума ломило уши, давило грудь.(Алексей Николаевич Толстой)
2. Из трюма несло холодом и запахом сырой кожи. (Паустовский)
3. Зимой, от чая до обеда, играли в комнатах, если на дворе было очень морозно, или шли на двор и там катались с большой ледя...ой горы.
(Горький)
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.