Укажите типы придаточных приложений.. 1. Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
2. Ветер выл с такой свнрепой выразительиостью, что казался одушевленным.
3. Только успели мы отдохнуть и отобедать, как услышали ружейные выстрелы.
4. Еще солнце не дошло до половины неба, как все запорожцы собралнсь в круг.
5. А он, мятежиый, просит бури, как будто в бурях есть покой!
6. Вот княгиня Лиговская... и с нею дочь на английский манер.
7. Верно, пуля попала ему в плечо, потому что он опустил руку.
8. Был невыносимо жаркий июльский день, когда я, медленно передвигая ноги, вместе со своей собакой подиимался вдоль Колотовского оврага.
9. Я слишком уважаю вас, чтобы лукавить с вами.
10. Если важно собирать и исследовать факты, то не менее важно и стараться проннкнуть в смысл их.
11. Не и пяти минут, как со всех сторон затрещалн и задымились костры, рассыпались солдаты.
12. Молодец, что заступились.
13. Вместо того, чтобы подойтик нему, я сталак столу.
14. Он был слишком большой и темно одет, чтобы незаметно переползти по снегу.
Как я провёл лето
Безусловно, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. В самом деле, лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время, например, плескаться в теплой воде.
с проведенными днями в деревне у меня связаны самые интересные события и яркие впечатления моего лета. В деревне у меня хорошие друзья. Помнится, как мы проводили почти все время вместе. К слову сказать, в самые жаркие дни часами могли просидеть на берегу речки. Купались, резвились. Я очень любил ягоды. И, к счастью, с бабушкой ходил в лес собирать ягоды. На выходные приезжали родители, и если погода была хорошей, по обыкновению, мы ходили в лес с ночевкой. Кстати, с нами ходил еще мой дядя и два моих двоюродных брата. В лесу мы ставили палатки, разжигали костер, на радость, вечером рассказывали интересные истории.
Собственно, я буду вспоминать о том, как провел лето и скучать по моим друзьям и, конечно, по моей деревне.
Картина Серова В.А. «Дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. На этой картине изображены 2 сыновей В.А. Сурова. Это 7-летний Саша и 5-летний Юра. Они главные герои картины. Эти мальчики стоят на террасе дачи.
Взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид Финского залива и вечернего неба. Младший брат смотрит на зрителя. Эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. Оба мальчика одеты одинаково. При этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно падают на лоб.
На картине можно проследить и различие характеров детей. Старший брат сосредоточенно наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. Характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены благодаря их жестам и позам. Объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.
Помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. Некоторые плавают по водной глади вдалеке.
Все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. Водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.
Картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. Серов написал эту картину не на заказ, а для себя. Оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. Перед нами предстает единый сюжет. Зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.
Картина находится в Государственном Русском музее.