В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Укажитe укажите номер предложения с обособленным обстоятельством.

1. Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем

говорила и кому униженно кланялась моя мать.

2. Река тоже присмирела; немного погодя и в ней кто-то плеснул ещё в последний раз, и она стала неподвижна.

3. Как ни был он подготовлен, сердце ёкнуло: всё-таки большое событие произошло.

4. На следующий день, когда наступило некоторое затишье, Пастухову удалось

связаться с санбатом, но оттуда ответили, что Звягинцева переправили в армейский

госпиталь: ему требовалась сложная операция.

Показать ответ
Ответ:
20051207маша
20051207маша
09.10.2021 23:54

Разведка-это ответственное задание. Для того чтобы выполнить это задание я бы взяла с собой аккуратного человека. Во-первых потому, что этот человек делал бы всё с точными расчётами на действие. Во-вторых потому, что аккуратный человек может мне не совершить глупую, а может и фатальную ошибку. В-третьих я бы взяла аккуратного человека потому, что сама я не слишком аккуратная. Ещё я бы  взяла  с собой опытного и умного человека. Опытный человек может предостеречь и дать дельный совет. С опытным человеком легче идти на разведку даже потому, что чувствуешь себя в относительной безопасности.И наконец я бы взяла сильного и храброго человек. Ну сильный человек нужен в любом случае потому, что бывают разные ситуации где может потребоваться физическая  сила. А храбрый человек обязательно пойдёт и не сбежит когда тебе будет нужна .

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexandra2981278247
alexandra2981278247
21.11.2020 09:02
1. Проблемы: Проблема влияния детских воспоминаний на жизнь человека.
Проблема первой любви.
Проблема глубины человеческого характера.
2,3 Комментарий и авторская позиция: Автор размышляет над проблемой влияния детских воспоминаний на жизнь человека, повествуя нам автобиографическую историю о том, как когда-то он встретил в парке девочку Таню, оставившую в его сердце след навсегда. В третьем абзаце он подробно расписывает это светлое воспоминание и символически передает нам , что оно значит для него: "граб" - диковинное дерево, не растущее в родных для автора краях. Делясь с нами позитивными впечатлениями, автор приходит к мысли: детские воспоминания несут огромное влияние на дальнейшую жизнь человека.
4. Собственное мнение: Согласитесь/не согласитесь с позицией самостоятельно, я не имею права делать за вас выводы.
5. Аргумент: Безусловно, не только автор данного текста затрагивает проблему влияния детских воспоминаний на жизнь человека. Знаток русской классической литературы сразу вспомнит Алешу Карамазова с его монологом "Знайте же, что ничего нет выше, и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, и особенно вынесенное еще из детства, из родительского дома. Вам много говорят про воспитание ваше, а вот какое-нибудь этакое прекрасное, святое воспоминание, сохраненное с детства, может быть, самое лучшее воспитание и есть. Если много набрать таких воспоминаний с собою в жизнь, то человек на всю жизнь. И даже если и одно только хорошее останется в нашем сердце, то и то может послужить когда-нибудь нам во ".
6. Вывод: Исследовав русскую литературу, авторское мнение и согласовав его с собственным, можно сделать вывод: детские воспоминания надолго, а то и навсегда остаются в сердце человека, безусловно влияя на его взрослую жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота