Моя мама всегда была для меня примером. Все что она делает, кажется самым правильным и верным .Для кого -то мама авторитет , а для меня она просто самый умный , грамотный ,добрый , ответственный человек .Я могу перечислить все эпитеты со знаком плюс , рассказывая о своей маме .И это значит даже больше , чем просто звание авторитета и беспрекословное подчинение.
Когда я с ней советуюсь , то всегда следую ее подсказкам именно потому , что они представляются единственно верные в каждой ситуации .Откуда у мамы столько мудрости ? Мама даже никогда не проверяет у меня уроки , не уточняет каждый день школьные отметки . Она чаще рассказывает о своей учебе в школе , о своем детстве , чем пытается меня контролировать . Может быть, поэтому и нет нужды контроля , имея такой пример .
Давно уже те годы , когда мамуля училась , хоть и продолжает учебу всю свою жизнь .Школа и система образования успели поменяться с тех пор тысячу раз. Единственное , что остается неизменным , так это то , что всегда будут цениться такие ученики, которые добросовесно выполняют задание и советы учителей и имеют уважение к старшим , любят учиться и стремятся к знаниям .Такой и была моя мама .Она ходила в школу , потому что ей это было интересно и увлекательно.
У моей маме не было любимых предметов . В каждой области ей хотелось взять как можно больше знаний .Она сама старалась найти дополнительную информацию , что бы позже рассказать сверстникам .
Мама - левша. Училась она в то время когда это строго запрещалось и считалось каким-то нарушением школьной дисциплины .Но с этим она справилась без труда и без обиды на учителей , которое очень строго перевоспитывали привычку неправильного написания .
Мама была лучшей ученицей в классе. Мы не раз рассматривали вместе ее фотографию , которая когда-то висела на доске почета .
С таким примером , как моя мамочка , хочется быть еще лучше и добиться еще большего , что бы она несомненно , мною гордилась так , как горжусь ей я .
Сколько прекрасных мастеров - подлежащее (подчёркивается одной прямой линией). ~(Потому что 《сколько》 - это относительное местоимение, соотнесённое с числительным - обобщённо-количественным, ведь отвечает на вопрос числа: сколько? А если показывают на число, то включаются в синтаксическом разборе в тот член предложения, о числе которого говорится. Ну вот нарыл такое в Интернете...)~ А дальше всё элементарно: Поёт - простое глагольное сказуемое (двумя линиями). В берёзовой роще, широком поле - это однородные обстоятельства места, как я понимаю. Предложение простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными членами.
Моя мама всегда была для меня примером. Все что она делает, кажется самым правильным и верным .Для кого -то мама авторитет , а для меня она просто самый умный , грамотный ,добрый , ответственный человек .Я могу перечислить все эпитеты со знаком плюс , рассказывая о своей маме .И это значит даже больше , чем просто звание авторитета и беспрекословное подчинение.
Когда я с ней советуюсь , то всегда следую ее подсказкам именно потому , что они представляются единственно верные в каждой ситуации .Откуда у мамы столько мудрости ? Мама даже никогда не проверяет у меня уроки , не уточняет каждый день школьные отметки . Она чаще рассказывает о своей учебе в школе , о своем детстве , чем пытается меня контролировать . Может быть, поэтому и нет нужды контроля , имея такой пример .
Давно уже те годы , когда мамуля училась , хоть и продолжает учебу всю свою жизнь .Школа и система образования успели поменяться с тех пор тысячу раз. Единственное , что остается неизменным , так это то , что всегда будут цениться такие ученики, которые добросовесно выполняют задание и советы учителей и имеют уважение к старшим , любят учиться и стремятся к знаниям .Такой и была моя мама .Она ходила в школу , потому что ей это было интересно и увлекательно.
У моей маме не было любимых предметов . В каждой области ей хотелось взять как можно больше знаний .Она сама старалась найти дополнительную информацию , что бы позже рассказать сверстникам .
Мама - левша. Училась она в то время когда это строго запрещалось и считалось каким-то нарушением школьной дисциплины .Но с этим она справилась без труда и без обиды на учителей , которое очень строго перевоспитывали привычку неправильного написания .
Мама была лучшей ученицей в классе. Мы не раз рассматривали вместе ее фотографию , которая когда-то висела на доске почета .
С таким примером , как моя мамочка , хочется быть еще лучше и добиться еще большего , что бы она несомненно , мною гордилась так , как горжусь ей я .
~(Потому что 《сколько》 - это относительное местоимение, соотнесённое с числительным - обобщённо-количественным, ведь отвечает на вопрос числа: сколько? А если показывают на число, то включаются в синтаксическом разборе в тот член предложения, о числе которого говорится. Ну вот нарыл такое в Интернете...)~
А дальше всё элементарно:
Поёт - простое глагольное сказуемое (двумя линиями).
В берёзовой роще, широком поле - это однородные обстоятельства места, как я понимаю.
Предложение простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными членами.