Укажите, в каком предложении выделенное слово стоит в форме множественного числа винительного падежа.
О 1 Все гнёзда ПТИЦ были выстланы пухом.
О 2 птицы собрались в огромные стаи и готовились котлёту.
Овесной у птиц появляются крошечные птенцы.
О 3Высоко в небе мы видели улетающих птиц.
ОбъяОднородное подчинение [главному предложению подчиняется несколько придаточных предложений, которые отвечают на один и тот же вопрос]:
1. Я долго рассказывал, как мы собирались в поход, как весело и дружно преодолевали все преграды.
2. Маша думала, что уже слишком много времени для извинений, что дружбы больше нет.
3. Он вернулся домой, когда часы пробили полночь, когда весь дом уже погрузился в сон.
Параллельное подчинение [несколько придаточных относятся к главному, но при этом отвечают на разные вопросы]:
1. Когда было раннее утро, раздался телефонный звонок, который перевернул всю его жизнь.
2. Когда поднялось солнце, я увидел уже спокойное море, которое вчера штормило и бушевало.
3. Если бы я не сдал экзамен, мне пришлось бы уехать из города, где я уже успел обжиться.
Последовательное подчинение [главному предложению подчиняется первое придаточное, а остальные придаточные последовательно подчиняются друг другу]:
1. Мама боялась, что я опоздаю на экзамен, который должен начаться утром.
2. Я спросил, куда убежала Марина, которая сейчас должна выходить на сцену.
3. Мама рассказала, что наш дедушка воевал под Брестом, где его взяли в плен.снение:
Чтобы сделать синтаксический разбор предложения, сначала нужно найти и подчеркнуть главные члены (подлежащее и сказуемое). Потом задать от них вопросы к второстепенным членам, узнать, чем они являются и подчеркнуть их. Подписать над каждым словом часть речи.
Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). Указать вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное). Далее понять, простое предложение или сложное.
Если сложное, то: по грамматическим основам определить количество простых предложений и найти их границы и определить средства связи простых предложений (союзное или безсоюзное).
В конце составить схему предложения.
Объяснение: