Укажите в предложениях ошибки, приводящие к нарушению точности речи (необходимо исправить предложение и указать тип ошибки): 1. Вперед подумай, а потом говори.
2. В будущем году супруги вновь отправились на Кавказ.
3. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэли.
4. Живописца поразила поза ее лица.
5. Для этой балерины спектакль стал первой премьерой.
6. В нашей стране резко снизилось душевное потребление мяса.
7. Я не могу не сказать своего голоса.
8. Теплые весенние дни пришлись на начало апреля.
9. Траектория представляет из себя изогнутую кривую линию.
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научать»
Объяснение: