Укажите варианты ответов. которых фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. даны верные характерис 1) Наряду с общеупотребительной лексикой в тексте используются терм экология агроэкология, гидроэкология и др.), тематическая группа отражающая проблематику текста (культура. природа. ценн памятники, исторический этап. литературный язык нация, па духовный мир и др.).
2) Использование метафор (...между экологией природы и экол культуры не может быть непроходимой пропасти: ключ к поним духовного мира); антонимов (свой-чужой), сравнения (Как всякое на Земле не можем мириться со своей смертью, так и живая не можем смириться с деградацией своего языка эмоциональности, выразительности изложения, авторскую оценку описываемым явлениям
3) Текст
содержит грамматические особенности, характерные
письменной речи:
вклад,
отглагольные
умрамы, различие,
существительные (взаимодей
достижения
и
др.),
конст
с существительными в родительном падеже (между экологией и
и экологией культуры. свидетельством уровня духовного ро
народа, к пониманию духовного мира и др.).
4) выразительность текста обеспечивается синтаксическими сред среди которых ряды однородных членов предложения, ин - вводные слова.
5) Текст относится к научному стилю речи, так как основные цели сообщить информацию, имеющую практическое значение, дать инструкции.
ответ:
я спокойно шел по улице я вижу девочку девочка красивая стройная волосы черные Как ночь а кожа белая Как снег я к ней подхожу говорю как его зовут А она говорит Марина я говорю меня зовут лёша Давай дружить так мы ходили дружили очень очень долго потом через пару дней я хотел признаться ей в любви сначала у меня это не получилось но потом я услышал от неё такие слова она мне точно начала подкатывать и я уже узнал что между нами появилась какая-то связь Так мы ходили в кафе в рестораны и в кино потом мы стали взрослыми людьми поступили в одну школу в институт тут и у нас произошла свадьба родилась два ребёнка Близнеца и мы зажили спокойно и счастливо