Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) ЦИМБАЛЫ – в корнях слов после Ц пишется буква И.
2) ВСЛЕДСТВИЕ (дождей) – это производный предлог, правописание надо запомнить.
3) КЛЁШ – на конце имён существительных мужского рода после шипящих Ь не пишется.
4) КВАШЕНАЯ – в суффиксе – ЕН имён прилагательных пишется одна буква Н.
5) (ещё) НЕ ПРОЧИТАННАЯ книга – Не с причастиями пишется раздельно.
2. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) РЕШЁННАЯ - в суффиксах полных страдательных причастий времени пишется две буквы Н, если слово образовано от глагола совершенного вида.
2) РОСТОК – в корне слова пишется безударная гласная О, так как можно подобрать проверочное слово.
3) НЕДОУМЕВАЯ – это деепричастие, а НЕ с деепричастиями пишется слитно.
4) СЪЕДЕННЫЙ – после приставок на согласную перед гласными Е,Ё,Ю,Я,И пишется Ъ.
5) (сделал) ПО – СВОЕМУ - наречие с приставкой ПО- и суффиксом -ЕМУ- пишется через дефис.
3. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) ВОСПЕВАТЬ – на конце приставки перед глухим согласным корня пишется буква С
2) ПЛЕТЁНАЯ - в суффиксах полных страдательных причастий времени пишется одна буква Н, если слово образовано от глагола совершенного вида.
3) УМНИЦЫ - в окончании прилагательного после Ц пишется Ы.
4) НАЛАДЧИК – в суффиксе имён существительных –ЧИК –(-ЩИК-) после букв Д-Т, З-С и Ж пишется буква Ч.
5) ШЕСТЬСОТ – в середине числительных от 500 до 900 пишется Ь.
4. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) ТОРЖЕСТВЕННЫЙ - - в прилагательном, образованном при суффикса -Н- от существительных с основой на -Н, пишется НН
2) ЗОРЯНКА – в корне безударная гласная О, проверяемая ударением.
3) ФОНАРИК – в суффиксе имени существительного пишется буква И, так как при склонении слова гласная не выпадает.
4) ТРЕПЕЩУЩИЙ – в суффиксе действительного причастия настоящего времени пишется буква У, так как оно образовано от глагола 1 спряжения.
5) ТУШЁНЫЕ – в суффиксе пишется одна буква Н, так как слово образовано от глагола несовершенного вида.
5. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) ЗДОРОВЬЕ - в приставке пишется буква 3, так как корень начинается со звонкого согласного.
2) ОТПРАВЛЕННОЕ (письмо) - в суффиксе полного страдательного причастия времени пишется две буквы Н, так как слово образовано от глагола несовершенного вида.
3) НЕГОДУЮЩИЙ – НЕ с причастием пишется слитно, так как оно не употребляется без НЕ.
4) ПРИЦЕПИТЬ – пишется приставка ПРИ-, имеющая значение неполноты действия.
5) (они) МЕЧУТСЯ - в окончании глагола первого спряжения 3 лица мн. ч. пишется буква У.
6. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) (даль) ТУМАННА – в этом кратком прилагательном пишется НН, так как оно образовано от полного прилагательного с двумя Н.
2) СТЕЛЮЩИЙСЯ – в суффиксе действительного причастия настоящего времени пишется буква Ю, так как оно образовано от глагола – исключения, относящегося к 1 спряжению.
3) ПОХОЖ - на конце имени существительного мужского рода после шипящего буква Ь не пишется.
4) СЛЕВА – на конце наречий пишется суффикс А.
5) ФИЗИКО – МАТЕМАТИЧЕСКИЙ – это сложное прилагательное пишется через дефис, так как оно образовано путём сложения равноправных слов, между которыми можно поставить союз И.
Язык – это целый мир. С доисторических времён человек живёт в обществе. Это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. Так из потребности общения возник язык.
С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить.
Язык – часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством.
Русский язык – это язык на котором мы говорим с детства каждый день. И иногда бывает непонятно, зачем нам его изучать. И вообще — зачем быть грамотными и писать правильно? Знать русский язык – это значит не только уметь правильно говорить и писать на нем, но и знать его историю, происхождение. Русский язык очень сложный, но зато “великий и могучий”. По тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован. А ведь это не пустяк. Получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это вообще нереально. Производит очень неприятное впечатление, когда человек неправильно говорит по-русски. Если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. Он может убедить в своей правоте любого оппонента. Когда тебя окружают образованные люди, хорошо говорящие по-русски, хочется быть достойным их внимания. Хочется участвовать в беседе, быть услышанным и понятым, а для этого надо владеть языком.
Объяснение:
К сожалению, не каждый это понимает, и поступает так, как он хочет.
А люди которые соблюдают нормы поведения, общения - в итоге страдают .
Жить для чего-то , очень важно. У каждого в жизни должна быть определенная цель. Будь это продолжение рода, карьера или строительство дома. Ради этого и стоит жить, что бы знать, для чего и как ты существуешь на нашей планете.
На мой взгляд, как и жить и для чего жить, являешься единым целым вопросом, о котором можно говорить только, как об одном действии