Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
весьма любопытны озёра (предложение 1)
которые играют в прятки (предложение 1)
они разливаются, начинают (и) исчезают (предложение 1)
находятся водоёмы (предложение 2)
промывает путь (предложение 3)
Р.п.: 1758 экземпляров( тысяча семьсот пятидести восьми) и 489 (четырех сот восьмидести девяти) пассажиров.
Д.п. : к 1758 (тысяче семимисот пятидесяти восьми) экземплярам и 489( четырехстам восьмидести девяти) пассажирам.
В.п.: 1758 экземпляров и 489 пассажиров.
Т.п: 1758(тысячейсемьюстами пятидестью восьмю) экземплярами и 489(четырехстами восьмидясти девятью) пассажирами.
П.п. : 1758 ( о тысяче семистах пятидесяти восьми) экземплярах и о 489 (четырехстах восьмидесяти девяти) пассажирами
Ох,глубоко извиняюсь,если что-то не верно :(
Аж язык сломала,пока писала,хаха
Сочинение-рассуждение
"Правильная речь"
Л. Н. Толстой писал:"Единственное средство умственного общения людей есть слова, и для того, чтобы общение это было возможным,нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия."(кавычки закрыла)
Я полностью соглашаюсь с его словами, потому что без слова невозможно общение, невозможна жизнь человека и жизнь общества.
Каждый образованный человек должен уметь общаться И правильно ,ТОЧНО И ОБРАЗНО выражать свои мысли, ( ЗДЕСЬ УБРАЛА) чтобы они были поняты окружающими его людьми.Ведь каждое слово, каждая фраза четко,определенно,ясно выражает мысль; каждое слово на месте и не заменимо другим( ЭТО НЕ ТАК ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСПОРИТЬ), каждое слово исчерпывает всё значение.( А МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА?)
Когда человек не умеет говорить, значит ,он не умеет и мыслить. Сейчас очень много людей допускают в своей речи ошибки, которые делают их речь неправильной, а это ПРОИСХОДИТ потому, что они(КТО?)недостаточно знают русский язык и это приводит к употреблению слов в несвойственном им значении, к необоснованной многозначности, а в результате - никто никого не понял.Например, такие сочетания слов, как "поведать о новом урожае", "грядущее курортное лето", "перспектива на будущее". Если в такой речи нет понимания, тогда в чем смысл общения?
Чтобы лучше говорить и писать, выбирать подходящие слова для выражения мыслей, нужно изучать русский язык, много читать и постоянно пополнять свой словарный запас.
ПРИСЛУШАЕМСЯ К СОВЕТУ И.С. ТУРГЕНЕВА :""Берегите наш язык,
наш прекрасный русский язык – этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. "
Знаешь ,Аня ,в целом ничего ,но примеры непонимания речи можно привести более яркие ( возьми школьный сленг - предки ,клёво и т д .- вот правда ,ничего не поймёшь .Будет достовернее .Вот сброшу отрывок из книги Дорохова№Это стоит запомнить"Можно взять что-то
Недавно мой сосед по квартире пятиклассник Петя вернулся из кино. Глаза его возбуждённо блестели.— Что, хорошая была картина? — спросил я.— Ух, и здорово! — ответил он.— Что же здорово?— Да, понимаете, так здорово! Сначала, значит, он вдруг узнаёт, а потом, понимаете… Ну, словом, просто здорово… В общем, так сказать.