Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня.
1) в..нчание, оз..рение, инт..ресный
2) соед..нение, ..мпульсивный, ст..мулирование
3) к..пивший (на старость), (звук) зат..хает, восп..тание
4) к..мпозитор, п..рамидальный, ак..демия
5) необ..кновенный, н..циональный, зач..рствел
Найдите предложения, в которых запятые ставятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)В начале третьего тысячелетия велосипед был признан величайшим изобретением человечества. (2)Конструкция современного велосипеда настолько совершенна, что самой ненадёжной его частью можно считать сидящего на нём велосипедиста. (3)Однако по сравнению с людьми, не пользующимися этим видом транспорта, даже и велосипедисты оказываются более совершенными: болеют они реже, их трудо и стрессоустойчивость намного выше. (4)Проведя специальные исследования, учёные сделали вывод: велосипедная езда приносит огромную пользу организму. (5)Оказывается, что вращение педалей – одно из самых полезных физических упражнений. (6)Поскольку оно усиливает кровообращение, то положительно влияет на сердечно-сосудистую систему. (7)Сердечные приступы и инфаркты миокарда случаются у велосипедистов в два раза реже. (8)Также во время езды усиливается вентиляция лёгких, а кровь интенсивно насыщается кислородом. (9)Регулярная езда на велосипеде улучшению координации движений и позволяет избавиться даже от такого рас заболевания, как вегето-сосудистая дистония.
Жила-была девочка Женька. Не было у нее друзей, а все потому что не нравилась она никому. Слишком хороша была собой. Так и ходила она одна, пока все играли в жмурки да прятки. Играла со своими котятами да щенком Джеком. Она часто грустила по поводу своего одиночества, и родители это видели.
Однажды, к ним в школу приехали ученики другой школы на соревнования. И тогда Женька впервые влюбилась. Увидела мальчика-спортсмена из другой школы. Она узнала у учителей, что его звали Борис. Но Женька была очень стеснительной и боялась к нему подойти. Возможно, Борька сам ее заметил, и неожиданно подошел к ней. Они разговорились. Все больше узнавая друг от друге им не хотелось расставаться, но мальчику было пора ехать обратно, в свою школу. И им пришлось попрощаться, но они обещали друг другу встретиться уже на выходных.
Так и началась их долгая история...
Объяснение:
Знания – это дорога в светлое будущее. Как гласит поговорка: ученье свет, а неученье тьма. Человек, обладающий знаниями, всегда найдет себе достойное занятие, он конкуренто и ценится на рынке труда. Умный человек хорошо воспринимается обществом, легко находит язык с новыми людьми, ему просто найти тему для разговора. С таким человеком приятно общаться, он может доказать и аргументировать свою точку зрения.
Получать знания нужно на протяжении всей жизни, заниматься самообразованием, корректировать свои знания и пополнять свою сокровищницу новым материалом. Человек, стремящийся высоко и надежно закрепиться в обществе, постоянно старается совершенствовать себя и свои знания.
Информация стремительно обновляется, чтобы быть всесторонне развитым и информированным, нужно обновлять свои знания и не останавливаться на достигнутом результате. Я считаю, что школьник должен стремиться впитывать в себя информацию, которую преподносят ему преподаватели и искать ей применение.