Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов строго по нарастающей без запятых и пробелов. №1
1)завис..щий от условий, больно жал..щая оса
2)дела не кле..тся стел..щийся туман
3) он вытерп..т, невид..мые нити
4) дремл..щая собака, зерна перемел..тся
5) дед пол..т грядку, завис..вшие от образования
№2
1)мел..щий кофе, солдаты бре..тся
2)работники кле..т, учителя провер..т
3)загора..шь, независ..мый
4)увид..вший, расходу..мый
5)отча..нный, зате..м игру
№3
1) познава..мый, представл..нный
2) захоч..т, выраст..вший
3) тле..щие, (они возражать) не сме..т
4) прокат..шь, кле..ть
5) расстрел..ны (в упор), кашл..л
№4
1) (он) кол..тся (иголками), неотъемл..мый
2) (они) раска..тся, самокле..щиеся (обои)
3) вороч..лся (во сне), числ..щийся (в списках)
4) немысл..мый, ( он) выгор..т (до тла)
5) выдерж..нный, тащ..щий (груз)
№5
1) накин..шь, не удерж..шь
2) выруч..шь, вывез..нный
3) ла..щая (собака), мерца..т (огни)
4) стро..щийся, (дворники) крас..т
5) посе..шь, слыш..мый
Объяснение:
Распределите слова по пяти указанным группам в соответствии с тем, как в этих словах
произносятся безударные гласные; вставьте в слова пропущенные буквы. если возможно,
устно подберите проверочные слова. учтите, что некоторые слова попадут сразу в не-
сколько групп.
р..ссвет, пр..сл..ниться, з..ря, з..р..батывать, п..пл..вок,
в..р..тник, т..ж..ло, возр..ст, ..рг..н..затор, пр..д..стория, б..зъ..зы-
кий, г..сударство, зол..то, ш..лк..пряд, ц..к..туха, р..вн..ст..ронний, ,
п..р..з..р..дить, пр..зид..ум, пр..добрый, п..ш..ве-
ливать, с..ч..тание, пр..к..саться, р..весник, б..чевка, к..лач,
ст..р..ж..вой, сверх..нт..ресный, ..тр..сл..вой, б..рез..вый, вы-
зд..равливать.
1. безударное [а] (аканье):
а) написание гласного проверяется ударением;
б) написание гласного не проверяется ударением.
от
2. безударное [и] (иканье):
а) написание гласного проверяется ударением;
б) написание гласного не проверяется ударением.
3. безударное [ы] (ыканье):
а) написание гласного проверяется ударением;
б) написание гласного определяется иными правилами.
4. чередующиеся гласные в корнях слов.
5. написание гласного определяется иными правилами.Западно-тю́ркский кагана́т — раннесредневековое тюркское государство (603—704), расположенное от Чёрного моря и Дона до восточных отрогов Тянь-Шаня и северо-восточной Индии. Западные владения каганата доходили до степей юго-восточной Европы[1]. Ядром государства был район Семиречья, населённый племенами дулу, и Западный Тянь-Шань с племенами нушиби.[2] Управлялся каганами из династии Ашина. От него отделился Хазарский каганат.
Здравствуй, дорогой мой друг!
Я очень соскучился по тебе! Как у тебя жизнь? Как здоровье? Надеюсь у тебя все хорошо. С нетерпимостью жду от тебя ответа!
У меня всё хорошо, уже месяц я нахожусь в летнем лагере. У нас здесь очень весело. Раз в неделю мы ходим купаться на речку. Здесь постоянно проходят походы в лес. Мы разбиваемся на отряды и бежим собирать ягоды, грибы. Иногда проходят вечеринки и дискотеки.
В лагере я нашёл много новых друзей. Но иногда мне становится грустно, потому что я скучаю по своим школьным друзьям и родителям. Но лето уже скоро закончится, и я наконец-то вернусь домой.
А сейчас уже очень поздно, пора ложиться спать. До свидания, дружище!