В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SSS252525
SSS252525
08.09.2020 16:07 •  Русский язык

Укажите верные утверждения.

Союз — служебная часть речи, которая:

а) вносит различные оттенки в предложения или служит для образования

наклонений глагола;

б) связывает однородные члены и предложения в составе сложного;

в) выражает зависимость одних слов от других в словосочетаниях и предложениях;

г) союзы могут писаться слитно, раздельно и через дефис.

2. Укажите примеры с подчинительными союзами.

а) Суп да каша — пища наша.

б) Перо пишет, а ум водит.

в) Если пообещал, выполни.

г) Или пан или пропал.

д) Хочу, чтобы писатели были творцами.

е) У Даши так билось сердце, что пришлось закрыть глаза.

3.Укажите, в каких предложениях выделенные слова являются частицами.

а) Не ДАВАЙТЕ никому советов!

б) Ребята, ДАВАЙТЕ жить дружно!

в) Таня, ДАВАЙ детям по цветку.

г) Ира, ДАВАЙ пойдем в кино.

4. Укажите предложения с ошибками в употреблении формообразующих частиц.

а) Давай напишите заметку в газету.

б) Вряд ли я смог бы ответить на это письмо вовремя.

в) Только сейчас я понял причину неудачи.

г) Как бы мне хотелось бы увидеть это б своими глазами бы.

5. Спишите предложения, раскройте скобки союзы или союзные слова обведите,

расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.

а) Что(бы) (н...) ставили в театре я всегда с удовольствием посещаю спектакль.

б) Хотелось(бы) что(бы) счастье пришло как заслуга.

в) Я думал так(же) и о том человеке в чьих руках находилась моя судьба.

г) Так(же) как и в обыкновенном театре шел (не)смолкаемый говор.6. Допишите предложения, чтобы они получились сложными.а) Если не обернешься …

б) Куда ни обернешься ...

в) Когда мы не читали ...

г) Все, кого мы ни спрашивали …

7. Соедините предложения в сложные при сочинительных и

подчинительных союзов. У каждой пары предложений должно получиться

одно ССП, одно СПП.

а) Луна спряталась за тучи. Стало совсем темно.

б) Библиотека еще работала. Я не смог получить учебники.

8. Укажите примеры, в которых союзы связывают части сложносочиненного

предложения. (знаки препинания не расставлены)

а) В лесу еще темно но тропу уже видно.

б) Впереди виднелась белая поляна будто река вышла из берегов.

в) При любых обстоятельствах нужно было чтобы информация поступила.

г) Палатку только поставили а в ней уже не жильцы

9. Укажите, где на месте пропуска нужно вставить частицу НИ.

а) Час был (...) слишком поздний.

б) Родней (...) где (...) кого (...) одной души.

в) Нет (...) солнца, (...) света, (...) тени.

г) (...) работа сушит, а забота.

д) Девочка (...) за что (...) хотела расстаться с куклой.

е) Всяк правду хвалит, да (...) всяк её говорит.

10. Перепишите предложения, раскройте скобки, выберите нужные частицы НЕ

или НИ.

а) Гнилое дерево (н...) куда (н...) годится: что (н...) сделаешь, все развалится.

б) Как месяц (н...) светит, а все (н...) солнышко.

11. Укажите предложения с междометиями, подчеркните все слова как члены

предложения, над словами укажите часть речи, расставьте знаки препинания.

а) Все дружно ахнули.

б) Эх как бы надо учить тебя!

в) Это было где-то совсем близко.

г) Но-о-о! погоняет извозчик лошадь

Показать ответ
Ответ:
ка566
ка566
24.12.2022 09:22

Сейчас я пока что учусь в школе, но все время думаю о том, что скоро нужно будет выбирать профессию. Это очень важное и ответственное дело, ведь от этого зависит вся моя судьба. Я хочу прожить жизнь принося пользу людям и не зарабатывать деньги, но и любить дело, которым буду заниматься.

Думаю что свой профессиональный выбор я сделала. С самого детства я мечтала стать доктором, и сейчас только крепну в этом желании. В нашей семье нету врачей, но мама моей близкой подруги педиатр - детский врач. Я вижу как люди прислушиваются к ее советам, очень уважительно относятся, а близкие восхищаются ее знаниями. Все знают много примеров, когда эта женщина жизни маленьких детей, благодаря во время поставленному диагнозу и назначению правильного лечения.

Профессия доктора очень благородная и ответственная. Ведь от правильности твоих действий зависит жизнь и здоровье людей. Мне кажется что врачом может стать очень сильный, честный человек с добрым сердцем. Каждый день сталкиваться с различными недугами и болезнями людей и продолжать любить свою профессию - это тяжелый труд, как морально так и физически, и не каждый готов с этим столкнуться. Но самой большой наградой за эти труды - это поправившиеся благодарные пациенты, которые навсегда запомнят имя врача, который им Среди врачебного дела встречаются разные направления - это терапевты, хирурги, педиатры, стоматологи, окулисты, гинекологи - каждый из них отвечает за разные части человеческого тела. Но все врачи очень долго учатся в университете и повышают свою квалификацию на протяжении всей жизни. Это очень важно для любого доктора - не отставать от развития науки и разработки новых методов лечения.

Я готова посвятить свою жизнь тому, что лечить людей. И очень надеюсь оказаться востребованным доктором, который будет с гордостью носить это звание.

НАДЕЮСЬ Я ЭТО НАПИСАЛА В СОРЕ!!

И УЧИТЕЛЬНИЦЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

0,0(0 оценок)
Ответ:
mikkimaus20
mikkimaus20
04.08.2022 06:50

Это будет уже не человек. Почитай Герберта Уэллса "Война миров" - как там земные учёные описывали марсиан? А ещё почитай Беляева "Кассиопея" (или что-то в этом духе) - как там эволюционировали животные?

Приват1970 ответил тебе, что планеты при к жизни людей - он имеет в виду теорию, разработанную ещё Циолковским: "На осваиваемых планетах образуется Земная биосфера". Но если ставить твой во именно о возможностях изменения человека как биологического вида, и отойти от фантастики (хотя фантасты частенько предсказывают будущее) , то ответ, а с ним и моё мнение, ниже.

Известно, что в условиях марса (давление в 1000 раз меньше, температура -100..-10 по Цельсию, в атмосфере практически нет кислорода) многие бактерии чувствуют себя сносно, некоторые растения нормально существовать. Но не более того - животным необходим как минимум кислород, причём с определённым минимальным давлением (иначе лёгкие должны быть таких размеров, что невозможно будет сделать вдох) . Кроме того, если говорить о животных, то им необходимо питаться - а это влечёт за собой необходимость в растениях, т. к. только растения преобразовывать энергию звезды своей системы в биохимическую энергию. Добавим сюда, как следствие, необходимость существования воды в жидкой фазе (иначе у растений не сомгут идти химические реакции - раз энергии звезды не хватает даже на подогрев воды выше 0...).

Итак, приходим к выводу, что существование человека как биологического вида на другой планете невозможно без определённых условий на этой планете, а главное - без биосферы, подобной земной. Рассуждения об анаэробных реакциях или о людях-растениях можно не брать в расчёт, т. к. биологами давно расчитано, что энергии на активные действия (а уж тем более мышление) в таком случае не хватит (именно поэтому растения и не бегают ;-) ). Поэтому даже если предположить огромнейшие успехи в гинетике, и предположить, что можно будет при организм человека для жизни в наисуровейших условиях, долго даже такой человек без биосферы не протянет. А создание биосферы на планете - это уже не при человека к условиям планеты, а при планеты к человеку (как и было сказано) .

Конечно, в бескрайней вселенной найдётся не одна планета земного типа - в таком случае человеку не придётся ни к чему при достаточно лишь туда долететь ;-)

Современный человек (который ещё не знаком с генетикой и нанотехнологиями ;-) ) может опереться на инструмент - технику. Например, скафандр, планетоход, жизнеобеспечение. Кстати, рекомендую ещё прочитать роман Станислава Лема "Фиаско" (говорят, это его лучший рассказ - не знаю, ещё все не прочитал) - там можно почерпнуть некоторое понимание о возможностях техники и при видов (хотя, рассказ о другом - о ещё более серъёзной проблеме, которая раскрыта также в "Солярисе"). Если технику можно считать при человека - то ответ на твой во утвердительный; однако, я считаю технику новым видом, а вовсе не инструментом человека (мысль такая: современный человек - раб техники) .

Казалось бы, ответ получен - человек не сможет при для жизни на других планетах, ему необходимо при планеты к себе.

Но посмотрим на это с другой стороны. Не с научной точки зрения, а именно с точки зрения веры. Те, кто читал откровения Блавацкой, навряд ли читал философские труды Толстого (могила которого, кстати, находится здесь, недалеко от Петербурга) , который говорил (сорри, не помню дословно, воспроизвожу примерно) : "Когда человек перестанет пить, курить, предаваться праздности, станет любить всё вокруг, тело его станет лёгким и прозрачным". Думаю, что мысль Толстого ясна - он считал итогом развития человечества не уничтожение человечества техникой (что сейчас и происходит) , а эволюцию человека в существо более высокого порядка, чем матариальный мир.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота