Укажите верные (В) или неверные (II) ответы 1) Любой - определительное местоимение, 2) Каждый имя прилагательное. 3) Весь - определительное местоимение. 4) Определительные местоимения в предложении являются сказуемыми. 5) Определительные местоимения в предложении являются определениями.
Мальчик видит и понимает, что внутренне бабушка красива, она мягкая, ласковая, добрая, старающаяся понять и в любой ситуации. При своей полноте бабушка ходила очень легко, плавно и ловко. Движения ее походили на кошачьи. У бабушки была очень приятная белоснежная улыбка, глаза при этом вспыхивали теплым светом, и лицо становилось молодым и светлым. Волосы у нее были черные, очень густые, длинные и непослушные. Поэтому, когда бабушка расчесывалась редкозубым гребнем, то обычно сердилась. Говорила бабушка весело, складно, нараспев. Часто упоминала Бога. Все, что она говорила, было теплым и ласковым, поэтому мальчик с первого дня подружился с бабушкой, она стала для него самым верным и близким другом, самым понимающим человеком. Позже он понял, что бабушка была тем человеком, который отдает свою любовь бескорыстно, она любит мир таким, какой он есть. М. Горький трепетно вспоминает о бабушке, и, возможно, именно бескорыстное отношение к людям писателю в дальнейшем перенес Повесть М. Горького "Детство" автобиографична. Все, кто окружал Алешу Пешкова вырасти писателю, пусть с болью воспоминаний, обид, но это была школа. Трепетную, еще неосознанную любовь вызвала в мальчике его бабушка Акулина Ивановна. Человек богатой души, колоритной внешности, обладающий той мудростью, которая свойственна русскому народу. Алексей увидел впервые бабушку, когда ей "за шестой десяток лета-весны перекинулись-пошли". Так, как воспринимала окружающий мир бабушка, никто не мог. От проплывающего мимо берега, от утопленных в небе куполов церквей она могла расплакаться или рассмеяться. А кто еще мог рассказать мальчику такие сказки, что прожженные бородатые матросы просили: "Ну-ка, бабушка, расскажи еще чего!.. " Для Алеши Пешкова бабушка стала тем светом, который должен быть у каждого в жизни. Она стала самым верным его другом, "самым понятным и близким человеком". "Вся она темная, но светилась изнутри.. . неугасимым, веселым и теплым светом". Бескорыстной любви учился Алеша именно у бабушки, так как дедова семья, куда он невольно попал, жила по суровым правилам, установленным дедом-узурпатором. Вроде бы и в нем изредка проглядывает человек добрый, но защелкивается скорлупа.. . и не перечь, не то расправа будет розгами. Бабушка хорошо знала характер деда, не боялась его, в отличие от других членов семьи. За любого она могла стать горой, если дед не прав. Ее теплом наполнялся дом, ее любовью и светом, живой энергией. Всю душу вкладывала она в заботу о своих детях и внуках. Никому не нужный Цыганок, подброшенный под калитку дома, был принят бабушкой, как родной, она выкормила и выходила мальчика. Работая от зари до поздней ночи по дому, бабушка видела каждого и все, что происходило вокруг, уделяла внимание всем, кто в ней нуждался. А ее героизм во время пожараОна была равна стихии. Оба, и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Кто кого. Она то, что было ей дорого, было ее домом, хозяйством; огонь сжигал то, что считал своей добычей. Пожар был потушен, бабушка получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других. М. Горький школу щедрости и суровости, любви и злобы, но сам всю жизнь пытался поступки свои анализировать, любовь отдавать, а себя воспитывать. И судьбе, что была у него такая замечательная бабушка.
В Донецке числится 262 памятника истории и культуры[1], к ним относятся скульптуры, мемориалы, памятные знаки, мемориальные доски. 18 — посвящены Октябрьской революции 1917 года, 9 — гражданской войне, 30 — искусству, 30 — труду, 37 — братских могил, 3 — жертвам фашизма, 3 — деятелям КПСС, 1 — сотрудникам милиции, 1 — основателю города.
Первым памятником Донецка (тогда ещё Юзовки) был памятник Александру II. Он должен был открыться в 1916 году, но разрушился за несколько дней до открытия[2].
Некоторые памятники являются подарком Донецку от других городов. Так Москва подарила копию Царь-пушки, Бохум — копию колокола, установленного у ратуши, Киев — оригинал скульптуры Архистратига Михаила.
Над памятниками Донецка работали скульпторы: Юрий Балдин, Ефим Белостоцкий, Георгий Беро, Леонид Бринь, Макар Вронский, Наум Гинзбург, Юрий Можчиль, Алексей Олейник, Виктор Пискун, Александр Порожнюк, Александр Рукавишников, Александр Скорых, Николай Ясиненко и другие.
В 2008 году Донецкий городской совет большинством голосов отклонил документ, по которому местные власти были должны сносить памятники советским партийным и государственным деятелям[3].
В 1990—2000-х годах памятники Донецка периодически подвергаются атакам вандалов — так, в 2005 году был облит краской памятник Тарасу Шевченко[4], в конце 2000-х были разбиты мемориальные доски на улице Постышева[5] и Артёма, кроме того были исписаны краской могилы борцов за Советскую власть, памятники Дзержинскому и Артёму.
При своей полноте бабушка ходила очень легко, плавно и ловко. Движения ее походили на кошачьи.
У бабушки была очень приятная белоснежная улыбка, глаза при этом вспыхивали теплым светом, и лицо становилось молодым и светлым.
Волосы у нее были черные, очень густые, длинные и непослушные. Поэтому, когда бабушка расчесывалась редкозубым гребнем, то обычно сердилась.
Говорила бабушка весело, складно, нараспев. Часто упоминала Бога. Все, что она говорила, было теплым и ласковым, поэтому мальчик с первого дня подружился с бабушкой, она стала для него самым верным и близким другом, самым понимающим человеком. Позже он понял, что бабушка была тем человеком, который отдает свою любовь бескорыстно, она любит мир таким, какой он есть.
М. Горький трепетно вспоминает о бабушке, и, возможно, именно бескорыстное отношение к людям писателю в дальнейшем перенес Повесть М. Горького "Детство" автобиографична. Все, кто окружал Алешу Пешкова вырасти писателю, пусть с болью воспоминаний, обид, но это была школа.
Трепетную, еще неосознанную любовь вызвала в мальчике его бабушка Акулина Ивановна. Человек богатой души, колоритной внешности, обладающий той мудростью, которая свойственна русскому народу.
Алексей увидел впервые бабушку, когда ей "за шестой десяток лета-весны перекинулись-пошли". Так, как воспринимала окружающий мир бабушка, никто не мог. От проплывающего мимо берега, от утопленных в небе куполов церквей она могла расплакаться или рассмеяться. А кто еще мог рассказать мальчику такие сказки, что прожженные бородатые матросы просили: "Ну-ка, бабушка, расскажи еще чего!.. " Для Алеши Пешкова бабушка стала тем светом, который должен быть у каждого в жизни. Она стала самым верным его другом, "самым понятным и близким человеком". "Вся она темная, но светилась изнутри.. . неугасимым, веселым и теплым светом".
Бескорыстной любви учился Алеша именно у бабушки, так как дедова семья, куда он невольно попал, жила по суровым правилам, установленным дедом-узурпатором. Вроде бы и в нем изредка проглядывает человек добрый, но защелкивается скорлупа.. . и не перечь, не то расправа будет розгами. Бабушка хорошо знала характер деда, не боялась его, в отличие от других членов семьи. За любого она могла стать горой, если дед не прав.
Ее теплом наполнялся дом, ее любовью и светом, живой энергией. Всю душу вкладывала она в заботу о своих детях и внуках. Никому не нужный Цыганок, подброшенный под калитку дома, был принят бабушкой, как родной, она выкормила и выходила мальчика. Работая от зари до поздней ночи по дому, бабушка видела каждого и все, что происходило вокруг, уделяла внимание всем, кто в ней нуждался.
А ее героизм во время пожараОна была равна стихии. Оба, и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Кто кого. Она то, что было ей дорого, было ее домом, хозяйством; огонь сжигал то, что считал своей добычей. Пожар был потушен, бабушка получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других.
М. Горький школу щедрости и суровости, любви и злобы, но сам всю жизнь пытался поступки свои анализировать, любовь отдавать, а себя воспитывать. И судьбе, что была у него такая замечательная бабушка.
В Донецке числится 262 памятника истории и культуры[1], к ним относятся скульптуры, мемориалы, памятные знаки, мемориальные доски. 18 — посвящены Октябрьской революции 1917 года, 9 — гражданской войне, 30 — искусству, 30 — труду, 37 — братских могил, 3 — жертвам фашизма, 3 — деятелям КПСС, 1 — сотрудникам милиции, 1 — основателю города.
Первым памятником Донецка (тогда ещё Юзовки) был памятник Александру II. Он должен был открыться в 1916 году, но разрушился за несколько дней до открытия[2].
Некоторые памятники являются подарком Донецку от других городов. Так Москва подарила копию Царь-пушки, Бохум — копию колокола, установленного у ратуши, Киев — оригинал скульптуры Архистратига Михаила.
Над памятниками Донецка работали скульпторы: Юрий Балдин, Ефим Белостоцкий, Георгий Беро, Леонид Бринь, Макар Вронский, Наум Гинзбург, Юрий Можчиль, Алексей Олейник, Виктор Пискун, Александр Порожнюк, Александр Рукавишников, Александр Скорых, Николай Ясиненко и другие.
В 2008 году Донецкий городской совет большинством голосов отклонил документ, по которому местные власти были должны сносить памятники советским партийным и государственным деятелям[3].
В 1990—2000-х годах памятники Донецка периодически подвергаются атакам вандалов — так, в 2005 году был облит краской памятник Тарасу Шевченко[4], в конце 2000-х были разбиты мемориальные доски на улице Постышева[5] и Артёма, кроме того были исписаны краской могилы борцов за Советскую власть, памятники Дзержинскому и Артёму.