ОБЗАЦИзвестный лингвист А.А. Реформатский утверждал: «Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». Попробую доказать истинность данного суждения. Местоимения, действительно, являются словами-заместителями самостоятельных слов.ОБЗАЦ Например, в предложениях 13, 16,18 существительное Левка заменяется местоимениями он, его, в предложении 7 (мать – её). В указанных примерах местоимения служат для связи предложений в тексте, «выходят на поле», чтобы избежать ненужных повторов. Относительные местоимения служат средством связи частей в сложноподчинённом предложении. ОБЗАЦ Например, в предложении 10 местоимение «от которых» указывает на существительное «мальчиков» в главном предложении и замещает его, связывая части сложного предложения. То же самое мы видим в предложениях 15 (Шулепой – который) и 18 (пугач – который). Данная замена также избежать повторов в речи. Таким образом, местоимения всего лишь замещают знаменательные, и их смысл можно понять только из текста или речевой ситуации.
Математика-это наука,без которой остальные науки просто не смогли бы существовать.Однажды один человек спросил у меня, что в жизни важнее,что было первым,математика или русский язык,русское слово.Я ответила,что это было слово,но он сказал,что это математика.Математику потому нужно знать,что она ум в порядок приводит.Люди,ладящие с математикой, спокойны и в большинстве случаев мыслят адекватно.Любви к математике нас,конечно,учит наш учитель.Правильное,доступное объяснение также улучшению наших знаний.От объяснений также многое зависит.Математика-это то,что мне сохранить необходимое душевное равновесие.Лично я считаю,что незнание математики-это стыдно.Я понимаю,что есть люди,которым не так легко даётся эта точная наука,но я бы стыдилась того дня и часа,когда упустила шанс узнать что-то новое.