Русская традиция чаепития не доведена до тонкой филигранности, свойственной обстоятельным японцам, или традиционности и незыблемости, которую столь ценили англичане (об английском чаепитии), однако поэтичность и многоликость сделали её уникальной и самобытной. В чём же особенность чаепития в России? Что включает в себя понятие русского чаепития?
Несмотря на то, что история чая в России началась с середины XVII века, китайский напиток начал проникать в каждую русскую семью только с XIX в. Любовь к «чаёвничанию» оставила свой отпечаток практически везде, коснувшись даже архитектуры. Вспомните – вы и сами наверняка не раз видели уютные веранды, нередко украшенные деревянной резьбой, увитые растениями и выкрашенные в жизнерадостные тона. Просторные южные веранды, окна которых выходили в сад, становились идеальным местом для сбора в кругу семьи вокруг самовара. Душистый полезный чай с мёдом, молоком, сладостями смешивался с терпкими ароматами весеннего вечера и располагал к долгим задушевным беседам и решению – в том числе и деловых – вопросов. По сей день в провинциальных городках сохранились такие веранды – символы развития русской традиции чаепития.
Русские классики не раз упоминали и описывали в своих произведениях традицию чаепития. А.С. Пушкин, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой ценили и любили чай, считали его напитком не только для тела, но и для души.
Герой нашего времени – кто он такой? Этот вопрос заставил меня задуматься. Наверное, это мой современник, даже, может быть, сверстник, который отличается от меня и многих других каким-то исключительным поступком, решением, поведением.
Что движет этими людьми, которые совершают, может быть, самый важный в своей жизни поступок? Желание прославиться или что-то другое? На мой взгляд, исключительные люди, герои нашего времени, не думают о подвиге, о славе. Они просто живут и работают согласно совести, морали, нравственным принципам. Человеком может называться только тот, для кого честь и совесть - не пустые слова, кто живет согласно жизненной морали, не поступаясь своими взглядами и не ломая душу; постоянно совершенствует свои внутренние качества, принося их на службу людям. Такой человек подобен горьковскому Данко, который пламенем своего сердца осветил другим путь к светлой и прекрасной жизни. Именно такими людьми держится и движется мир.
В каждой стране есть свои герои - люди, совершившие немало добрых поступков или ежедневно жизнь людей. Но, наверно, не все понимают, насколько велик героизм военных журналистов. Каждый день - новая опасность, даже в мирное время. А что же говорить о журналистах, ведущих репортажи в «горячих точках», таких как Сирия, Ирак, Афганистан и Палестина? Журналист – это, прежде всего человек неравнодушный чувствовать чужую боль. Эти качества имеют особенное значение при работе в "горячих точках", когда от журналиста требуется умение анализировать обстановку происходящего, грамотный психологический подход, объективная оценка фактов. Их жизнь сопряжена с постоянным риском. Каждый день они сталкиваются со смертью лицом к лицу. Основной долг журналиста, работающего в «горячих точках» – осветить событие, предоставить информацию о военных конфликтах всему миру и сохранить себе жизнь.
Часто эти люди в своей профессии сталкиваются со многими факторами, которые требуют незамедлительного решения. Вся дальнейшая судьба редакции или самого журналиста может зависеть от одной секунды. На протяжении многих лет военные журналисты вырабатывают умения моментально принимать нужные решения во время боевых операций. Как мне кажется, патриотизм журналиста проявляется в умении показать истинное лицо войны, рассказать о реальной ситуации в мире, открыть правду простому человеку. Но в стремлении показать истину, многие делают неверный выбор, который не всегда оправдан. Например, история фотографии «Голод в Судане».
Русская традиция чаепития не доведена до тонкой филигранности, свойственной обстоятельным японцам, или традиционности и незыблемости, которую столь ценили англичане (об английском чаепитии), однако поэтичность и многоликость сделали её уникальной и самобытной. В чём же особенность чаепития в России? Что включает в себя понятие русского чаепития?
Несмотря на то, что история чая в России началась с середины XVII века, китайский напиток начал проникать в каждую русскую семью только с XIX в. Любовь к «чаёвничанию» оставила свой отпечаток практически везде, коснувшись даже архитектуры. Вспомните – вы и сами наверняка не раз видели уютные веранды, нередко украшенные деревянной резьбой, увитые растениями и выкрашенные в жизнерадостные тона. Просторные южные веранды, окна которых выходили в сад, становились идеальным местом для сбора в кругу семьи вокруг самовара. Душистый полезный чай с мёдом, молоком, сладостями смешивался с терпкими ароматами весеннего вечера и располагал к долгим задушевным беседам и решению – в том числе и деловых – вопросов. По сей день в провинциальных городках сохранились такие веранды – символы развития русской традиции чаепития.
Русские классики не раз упоминали и описывали в своих произведениях традицию чаепития. А.С. Пушкин, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой ценили и любили чай, считали его напитком не только для тела, но и для души.
ответ: Хз, мб это?
Герой нашего времени – кто он такой? Этот вопрос заставил меня задуматься. Наверное, это мой современник, даже, может быть, сверстник, который отличается от меня и многих других каким-то исключительным поступком, решением, поведением.
Что движет этими людьми, которые совершают, может быть, самый важный в своей жизни поступок? Желание прославиться или что-то другое? На мой взгляд, исключительные люди, герои нашего времени, не думают о подвиге, о славе. Они просто живут и работают согласно совести, морали, нравственным принципам. Человеком может называться только тот, для кого честь и совесть - не пустые слова, кто живет согласно жизненной морали, не поступаясь своими взглядами и не ломая душу; постоянно совершенствует свои внутренние качества, принося их на службу людям. Такой человек подобен горьковскому Данко, который пламенем своего сердца осветил другим путь к светлой и прекрасной жизни. Именно такими людьми держится и движется мир.
В каждой стране есть свои герои - люди, совершившие немало добрых поступков или ежедневно жизнь людей. Но, наверно, не все понимают, насколько велик героизм военных журналистов. Каждый день - новая опасность, даже в мирное время. А что же говорить о журналистах, ведущих репортажи в «горячих точках», таких как Сирия, Ирак, Афганистан и Палестина? Журналист – это, прежде всего человек неравнодушный чувствовать чужую боль. Эти качества имеют особенное значение при работе в "горячих точках", когда от журналиста требуется умение анализировать обстановку происходящего, грамотный психологический подход, объективная оценка фактов. Их жизнь сопряжена с постоянным риском. Каждый день они сталкиваются со смертью лицом к лицу. Основной долг журналиста, работающего в «горячих точках» – осветить событие, предоставить информацию о военных конфликтах всему миру и сохранить себе жизнь.
Часто эти люди в своей профессии сталкиваются со многими факторами, которые требуют незамедлительного решения. Вся дальнейшая судьба редакции или самого журналиста может зависеть от одной секунды. На протяжении многих лет военные журналисты вырабатывают умения моментально принимать нужные решения во время боевых операций. Как мне кажется, патриотизм журналиста проявляется в умении показать истинное лицо войны, рассказать о реальной ситуации в мире, открыть правду простому человеку. Но в стремлении показать истину, многие делают неверный выбор, который не всегда оправдан. Например, история фотографии «Голод в Судане».
Объяснение: