Анютины глазки. В одной деревне жила девочка по имени Аня.Она часто ходила гулять и собирала цветы делала бугеты,венки.Во всей округе её очень любили и называли её Анютка.Однажды ночью мама пришла рассказать ей сказку.Она спросила,а сколько всего видов цветов.Мама задумалась...И сказала,что их очень много и многих цветов названия ещё не придумали.Анюта сказала можно завтра я пойду поищу цветы у,которых не названия.На это мама сказа хорошо.Наступило солнечное утро Анечка обрадывалась,съела завтрак и убежала.Ходила она и наткнулась на поляну усыпаную разными цветами.Она обрадывалась, взяла корзинку и начала собирать.Она увидела цветок он был настолько красив,что она побежала показала и рассказала про него всем.Мама взяла цветок и сказала,что этот цветок похож на глаза Анютки.Этот цветок назвали Анютины глазки,в честь маленькой девочки по имени Анютка.
Осень-пора увядания природы, когда вспыхивает она последними
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
яркими красками.
Золото всех оттенков на деревьях, золото на траве, золото,
отраженное в стоячих водах неширокой речонки.
Тишина. Ни звука, ни ветерка. Даже легкое облачко застыло в небе.
Такой изобразил природу художник-пейзажист Левитан на своей картине «Золотая осень». Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы. Торжественна, безмятежна природа в этот тихий день, но она уже замирает. Вот-вот задует холодный ветер-озорник, и уронят тогда деревья свой последний праздничный наряд.
(1) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы
⁻⁻⁻⁻⁻
невольно проникаем во внутренний мир самого художника.
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
(2) Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер кисти старается
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу
мгновение и отразить в своем произведении.
Объяснение:
2) (1) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы (подлежащее) невольно проникаем (сказуемое) во внутренний мир самого художника.
(2) Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер (подлежащее) кисти старается (сказуемое) уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем произведении.
В одной деревне жила девочка по имени Аня.Она часто ходила гулять и собирала цветы делала бугеты,венки.Во всей округе её очень любили и называли её Анютка.Однажды ночью мама пришла рассказать ей сказку.Она спросила,а сколько всего видов цветов.Мама задумалась...И сказала,что их очень много и многих цветов названия ещё не придумали.Анюта сказала можно завтра я пойду поищу цветы у,которых не названия.На это мама сказа хорошо.Наступило солнечное утро Анечка обрадывалась,съела завтрак и убежала.Ходила она и наткнулась на поляну усыпаную разными цветами.Она обрадывалась, взяла корзинку и начала собирать.Она увидела цветок он был настолько красив,что она побежала показала и рассказала про него всем.Мама взяла цветок и сказала,что этот цветок похож на глаза Анютки.Этот цветок назвали Анютины глазки,в честь маленькой девочки по имени Анютка.
Осень-пора увядания природы, когда вспыхивает она последними
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
яркими красками.
Золото всех оттенков на деревьях, золото на траве, золото,
отраженное в стоячих водах неширокой речонки.
Тишина. Ни звука, ни ветерка. Даже легкое облачко застыло в небе.
Такой изобразил природу художник-пейзажист Левитан на своей картине «Золотая осень». Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы. Торжественна, безмятежна природа в этот тихий день, но она уже замирает. Вот-вот задует холодный ветер-озорник, и уронят тогда деревья свой последний праздничный наряд.
(1) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы
⁻⁻⁻⁻⁻
невольно проникаем во внутренний мир самого художника.
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
(2) Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер кисти старается
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻ ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻
уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу
мгновение и отразить в своем произведении.
Объяснение:
2) (1) Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы (подлежащее) невольно проникаем (сказуемое) во внутренний мир самого художника.
(2) Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер (подлежащее) кисти старается (сказуемое) уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем произведении.