Укажите вид связи слов в данных словосочетаниях: настойчиво убеждать, знать наизусть, по-летнему жаркий.
А) согласование В) управление
С) примыкание Д) А и Б
2. Какая пара слов не является словосочетанием?
А) устойчиво держится
В) тонкий аромат
С) аромат держится
Д) держится над садами
3. Какое предложение соответствует схеме «двусоставное + односоставное безличное»?
А) Зашел разговор о лошадях, и Печорин начал расхваливать лошадь Казбича.
В) Становилось жарко, и я поспешил домой.
С) Я стал читать, и во мне пробудилась охота к литературе.
Д) Целый день шел дождь, и теперь разгулялось
4. Определите тип сказуемого в предложении: Через несколько дней я должен был очутиться среди своих.
А глагольное
В) составное глагольное
С) составное именное
Д глагольное с глаголом в сложном будущем времени
5. Определите тип предложения: Выступление наших ребят будут показывать по телевидению.
А) безличное
В) неопределенно-личное
С) обобщенно-личное
Д) определенно-личное
6. Укажите предложение с вводным словом (знаки препинания опущены).Знаки препинания расставьте.
А) Письмо должно быть доставлено адресату.
В) Лицо путника казалось очень утомленным.
С) Удостоверение действительно на год.
Д) Должно быть было уже поздно.
7. В каком предложении допущена ошибка в расстановке знаков препинания?
А) Цветы, как ковер.
В) Мои мечты – орлы, кричащие в лазури..
С) Ташкент – столица Узбекистана.
Д) Горе не беда.
ответ:1) настоящая любовь незнаек границ. Ну тут само собой,не смотря на недостатки друг друга они все равно оставались вместе и любили друг друга. И рискуя потерять многое,Ильяс все равно выбрал её
2) Публицистический, тк тут пытаются до нас донести, что любить-это значит принимать такими какие мы есть
3) скорее всего тип текста описание, тк описывают их историю и тд и тп
4) где познакомились Диляра и Ильяс?
Почему отношения с Дилярой поставили бы крест и карьере и судьбе любого?
Последнее не могу, прости
Объяснение:
Сочинять музыку для меня такая же насущная потребность, как дышать или есть: это одна из необходимых функций жизни. Постоянное желание писать музыку — это существующая внутри меня жажда выразить свои чувства при звуков, подобно тому как я говорю, чтобы высказать свои мысли. Думаю, что в жизни каждого композитора музыка должна выполнять именно эту функцию. Любая другая сделала бы её чем-то второстепенным.
Великая музыка, я убеждён в этом, всегда идёт от сердца. Музыка, созданная только путём приложения техники, не стоит бумаги, на которой она написана. Это был мой всегдашний довод против так называемой «модернистской музыки», которую создают молодые композиторы «радикального» направления. Их музыка – продукт интеллекта, но не души.