Укажите, вместо каких слов и выражений употреблены выделенные слова.
1) АУДИТОРИЯ была очень внимательна. 2) Наши школьники любят и читают МАЯКОВСКОГО. 3) Наш КЛАСС хорошо учится. 4) «...Я три ТАРЕЛКИ съел». (Кр.) 5) ФАРФОР И БРОНЗА на столе и, чувств изнеженных отрада, духи в гранёном ХРУСТАЛЕ. (П.) 6) «Вот ГОЛОВА, какой в России нет!» (Гр.)
привет.
1: выразить его- удел немногих.
2: творец её- не волшебник.
3: настоящий писатель- совесть человечества.
4: ведь писать- значит раскрывать душу, выявлять тайны сердца.
5: книги- как переплетенные люди.
6: понять их- вот наша задача!
второе задание:::
1: лицо у него было кислое.( лицо-подлежающее. было- сказуемое.)
2: молчание- золото (извини, немного не поняла как тут решить:((( )
3: мы хотели бы учавствовать в соревнованиях.( мы- подлеж. , учавствовать- сказуем.)
4:он сел и записал рассказ старушки. (он- подлеж. , записал-сказуемое.)
5:подходы к заграждениям и окопам заминированы.( заграждения, окопы- подлеж. заминированы- сказуем.)
надеюсь правильно. удачи!
Объяснение:
Мне было 7 леткогда мы семьей впервые отаравились в путешевствие. Ехали мы на поезде. дорога была долгой, а ехали мы посмотреть на горы. Когда мы только приехали мне показалось, что там не очень холодно .. Но это мне только показалось. мы вселились в гостинецу , распокавали вещи , мама одела мне теплую куртку , сапожки и мы отправились гулять. С начала я увидела большую заснеженую гору, она казалась такой большой , могучей , а на вершине были видны маленькие человечки . Затем я посмотрела вокруг и поняла , что выставлены в полукруг. Я стояла, смотрела и не могла отарвать глаз. Мне казалось будто у них нет конца . Потом мы спустились на склон и долго катлиь на лыжах, конечно по началу у меня нечего не получалось, но потом я не много поняла. После долгой прогулки мы наконец пришли в номер. Я сразу же легла на кровать и крепко-крепко уснула. А на следующий день к сожалению путишесвие закончилось... Но мое первое путишевстие я не забуду не когда. Мне оно очень понраилось.