Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 1. Остап (1) воодушевлённый красотами Кавказа (2) кричал что-то (3) стараясь (4)перебороть грохот и стоны Терека.
2. Ипполит Матвеевич стоял под акацией и (1) не глядя на гуляющих (2) твердил три заученные фразы.
3. К вечеру лисица залегла в густом и высоком островке сухостойного конского щавеля (1) и (2) свернувшись рыже-палевым комком подле темно-красных стеблей (3) терпеливо дожидалась ночи.
4. Метель стихала (1) рассыпаясь снегом (2) и (3) теряя силу (4) свистела всё тише и тише.
5. Пестрая шкура леопарда (1) переливаясь на солнце (2) казалась живым существом.
6. Сорванная с деревьев (1) листва закружилась в вихре (2) и стала подниматься кверху (3) напоминая стайку разноцветных бабочек (4) летящих на яркие цветы.
7. Заря запылала (1) полыхая всеми оттенками алых и желтых красок (2) и (3) освещая все вокруг.
8. Археологи расположились (1) на берегу реки (2) установив палатки (3) отправились на раскопки.
9. Воробьи (1) кричали радостно (2) и возбужденно (3) рассказывая всем о наступившей весне.
10. Увидев меня у иконописца (1) и (2) желая узнать подробности его малоизвестного искусства (3) этот грустный мечтатель (4) очень обрадовался.
Открытка выполнена в ярких, жизнерадостных тонах и радует глаз. На обложке изображены персонажи одного мультика, в котором рассказывается о трогательной дружбе мышки и медведя. Они олицетворяют меня и мою (моего) подругу (друга) и нашу добрую и крепкую дружбу с самого детства! А когда открываешь эту открытку, звучит приятная мелодия. Под нее особенно приятно читать уже готовый печатный текст-поздравление, отражающий все мои пожелания: "Пусть каждый день твой будет счастьем полон! Пускай весь мир с улыбкой на тебя глядит! Пусть все друзья и вся семья с тобою рядом будут! Желаю радости, веселья и добра!". Внизу я лишь добавил(а): "С Днем Рождения! Твоя (твой) верная (ый) подруга (друг) [Имя]" и написала дату вручения подарка.
Надеюсь, моя (мой) подруга (друг) оценит мои старания и мое внимание к подарку. Я люблю своих друзей!
2.Он приблизился к дому.
3.Мама купила комплект постельного белья
4.Скрепя сердце, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
5.Знаменитый немецкий математик Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр.
6.Вдали белеет парус.
7.Со всего дачного участка мы собрали пять килограммов баклажан
8.Адресат отправил письмо пфаксом
9.На скамье сидел ветеран
10.Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабанихи.
11.По окончанию спектакля зрители долго аплодировали артистам.
12.Книга имеет не только познавательное, но и воспитательное значение.