Потому что нельзя. Это разные вещи. В слове может быть разное количество звуков и букв. Также произносим мы так, а пишем по-другому. Например, пишем ешь, а призносим йэш. Понятно?
Это азы языка. При изучении фонетики мы знакомимся со звуковой частью нашей речи. Без знания фонетики сложно освоить орфографию (хотя это прикладной раздел науки о языке), словообразование. Фонетика изучает звуки, которые рождают СЛОВО с его лексическим и грамматическим значением. Буквы - это только знаки, обозначающие звуки, которые мы произносим и слышим. Звуки изучает фонетика. Это важные элементы целой речевой системы.Орфоэпия нормирует произношение. Без знаний норм произношения человека нельзя назвать образованным.Оформила ответ именно так, потому что если я напишу это все в научном стиле, не всякий пользователь поймет.
Звуки - то, что мы слыим и говорим: это может быть звук (шум, писк) зверя, природы , не только человека. Как мы можем говорить с теми, кто далеко от нас, они нас не услышат. Поэтому человечество придумало знаки - буквы для каждого звука Если мы видим на письме букву а, мы знаем как нужно произнести эту букву. Если мы хотим передать, как говорит кот, мы можем устно произнести (звуки) или написать буквами, и зная как эти буквы проиносятся. правильно прочитать слово. Поэтому никак не соединишь устную и письменную речь. Устную мы слыим и говорим, письменную мы видим и читаем.
Это азы языка. При изучении фонетики мы знакомимся со звуковой частью нашей речи. Без знания фонетики сложно освоить орфографию (хотя это прикладной раздел науки о языке), словообразование. Фонетика изучает звуки, которые рождают СЛОВО с его лексическим и грамматическим значением. Буквы - это только знаки, обозначающие звуки, которые мы произносим и слышим. Звуки изучает фонетика. Это важные элементы целой речевой системы.Орфоэпия нормирует произношение. Без знаний норм произношения человека нельзя назвать образованным.Оформила ответ именно так, потому что если я напишу это все в научном стиле, не всякий пользователь поймет.