Уки, воля, совестью... Выпшают чело века. 2. По крайней мере кричащий
на в гнев... 3. к счаст...ю плохой
лению (не) вежество
()
вводных конструкциях
1. К сожалению только разум, на
гнев... смешон, а страшен молча-
Памятник Абаю кунанбаеву
в IIIымкенте
как тень: в солнечный день
(не) уб... жишь, в пасмурный
(не) сыщ...шь. 4. к удив-
безусловно
На самом деле
добися. 5. Во-первых существу...т Конечно
два орудия получения знаний: искус-
ство ведения спора и твердость в отста-
ивани... своей позиц...и.
beru
день или
304Б. Составьте "словесный портрет" числительного део
(орудия).
305A. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы и рас-
ставьте недостающие знаки препинания.
Стихи это всегда письма себе. Благодаря этой энергии фор-
миру...ся твоя ли...ность совершенству...тcя мир вокруг тебя.
Значит, наречие может примыкать только к определенным грамматическим образованиям. Либо к глаголу – особенно оно любит примыкать к глаголу. Так и смотрит по сторонам: нет ли глагола, чтобы к нему примкнуть? Но если подходящего глагола нет, готово примкнуть к прилагательному. Если прилагательного нет, готово примкнуть к отглагольному существительному, и это тоже не редкий случай, – более редкий, но все же не самый редкий.
А самый редкий – это такой случай, когда наречие примыкает к неотглагольному существительному. Яйцо вкрутую. Уши врозь. Урок на завтра. И так далее. Так вот, оказывается, в таких сочетаниях, когда неотглагольное существительное есть, и при нем наречие – зависимое слово, всегда возможна вставка глагольного образования – причастия: яйцо, сваренное вкрутую. Уши, направленные врозь. Урок, заданный на завтра.
2) гнать (переход., нес. вид, 2 спр. (исключение))-гоня[ют] гоняем[ый]
3) уносить (переход., нес. вид, 2 спр)-унос[ят] уносим[ый]
4) оберегать (переход., нес. вид, 1 спр)-оберега[ют] оберегаем[ый]
5) зависеть (непереход., нес. вид, 2 спр. (исключение))-завис[ят] зависим[ый]
6) обвинять (переход., нес. вид, 1 спр)-обвиня[ют] обвиняем[ый]
7) хранить (переход., нес. вид, 2 спр)-хран[ят] храним[ый]
8) рекламировать (переход., нес. вид, 1 спр)-рекламиру[ют] рекламируем[ый]
9) слышать (переход., нес. вид, 2 спр (исключение))-слыш[ат] слышим[ый]
10) увлекать (переход., нес. вид, 1 спр)-увлека[ют] увлекаем[ый]
11) искать (переход., нес. вид, 1 спр)-ищ[ут] иском[ый]
12) изучать (переход., нес. вид, 1 спр)-изуча[ют] изучаем[ый]